mnrg Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Приветствую всех. Авто 2008 года, двигатель 1.6 Проблема происходит во время торможения, раз в месяц или реже. Завожу, поехал, на тормоза давлю, педаль нажимается как обычно, но машина тормозит очень слабо, давлю сильней, срабатывает АБС, тормоза понемногу появляются и срабатывают, но тормозами это назвать можно с натяжкой, дальше еду, пробую опять тормозить - все хорошо, как ни в чем не бывало. Тормозная жидкость не уходит, педаль не "шипит", что это может быть?
уномоменто Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) раз в месяц или реже. что это может быть?Это может быть зарплату ещё реже выдавать и проблема уйдёт! Шутка! Если серьёзно -определись - не совпадает ли с полнолунием? Хотя полнолуние вроде чаще! Вообщем, похоже,запутал ты всех - никто не знает! Изменено 16 апреля, 2017 пользователем уномоменто
mnrg Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 Это может быть зарплату ещё реже выдавать и проблема уйдёт! Шутка! Если серьёзно -определись - не совпадает ли с полнолунием? Хотя полнолуние вроде чаще! Вообщем, похоже,запутал ты всех - никто не знает! Да, никто не знает. В интернете темы есть, но ответов нет. Похоже, после таких "сюрпризов" на дороге от них избавляются. В гребанное полнолуние на болоте с немецкими танками! Отказывает, похоже, контур один и проблема в гтц от туда и слабые тормоза, юз, абс. Надо еще на первом канале спросить, экстрасенсов озадачить.
dracon Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Возможно выработка тормозных дисков и колодок до такой степени, что колодка своей металической основой упирается в крайний буртик тормозного диска. Нужно снять колесо и посмотреть на состояние износа этих элементов.
mnrg Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Возможно выработка тормозных дисков и колодок до такой степени, что колодка своей металической основой упирается в крайний буртик тормозного диска. Нужно снять колесо и посмотреть на состояние износа этих элементов. Колодки считай новые, 10 тысяч на них накатал. Выработка на дисках миллиметр, полтора спереди и чуть меньше сзади. Проверял недавно, была мысль такая, но в таком случае был бы скрежет, но все тихо. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем mnrg
kuksha73 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 во время торможения нужно посмотреть диагностикой какая скорость на датчиках колес. если при вышеозначенных симптомах скорости колес одинаковые - меняй модуль абс. если разные - меняй соответственно либо датчик, либо считываемый узел (гребенка на шрусе и т п)
mnrg Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Опубликовано 18 апреля, 2017 во время торможения нужно посмотреть диагностикой какая скорость на датчиках колес. если при вышеозначенных симптомах скорости колес одинаковые - меняй модуль абс. если разные - меняй соответственно либо датчик, либо считываемый узел (гребенка на шрусе и т п) Приносили блок абс на ремонт от джетты 2008г, блок не выходил на связь вообще, но тормоза при этом работали исправно... Мой блок:
zbignev Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Приносили блок абс на ремонт от джетты 2008г, блок не выходил на связь вообще, но тормоза при этом работали исправно... Мой блок: механическая неисоравность блока клапаноб (соленоидов) абс, у клиента было такое раз в неделю, поменял механику с разборки, электронику оставил его, 3 месяца, жалоб нет .... автомобиль был 2006 года, дизель Изменено 18 апреля, 2017 пользователем zbignev
mnrg Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Опубликовано 18 апреля, 2017 механическая неисоравность блока клапаноб (соленоидов) абс, у клиента было такое раз в неделю, поменял механику с разборки, электронику оставил его, 3 месяца, жалоб нет .... автомобиль был 2006 года, дизель Понятно, спасибо, буду копать в этом направлении. Когда занимался его электронной частью, в частности драйвером, читал много негатива, а тут оказывается целый букет сюрпризов по механике. неплохо...
zbignev Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Понятно, спасибо, буду копать в этом направлении. Когда занимался его электронной частью, в частности драйвером, читал много негатива, а тут оказывается целый букет сюрпризов по механике. неплохо... у моего гольфа тормозная жидкость была не понятного цвета, грязная, я предпологаю, что просто грязь попала
Maksimus_DM Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 У меня в прошлом месяце была Хонда СРВ с похожими симптомами, замена гидроблока спасла ситуацию, электрочасть оставил родную.
mnrg Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Опубликовано 18 апреля, 2017 у моего гольфа тормозная жидкость была не понятного цвета, грязная, я предпологаю, что просто грязь попала У меня чистенькая, прозрачная, во всяком случае в расширительном бачке.
уномоменто Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Что за проблему раздули? Раз в месяц или реже!!! Вода или грязь попадает, один раз тормознул - диски очистились и тормозят нормально дальше, пока снова в грязь не въехал!
mnrg Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Опубликовано 18 апреля, 2017 Что за проблему раздули? Раз в месяц или реже!!! Вода или грязь попадает, один раз тормознул - диски очистились и тормозят нормально дальше, пока снова в грязь не въехал! Почему тогда абс срабатывает, если по датчику педали идет торможение, а колеса крутятся?
уномоменто Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 У тебя что - грязь равномерно на все диски попадает? На одни больше, на другие меньше.Где меньше - на том и срабатывает АБС.Что за датчик педали?
mnrg Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Опубликовано 18 апреля, 2017 У тебя что - грязь равномерно на все диски попадает? На одни больше, на другие меньше.Где меньше - на том и срабатывает АБС.Что за датчик педали? В смысле блок мониторит нажатие педали. грязи никакой не было, машина в гараже стояла.
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Я бы рыл в сторону не клапана в гидроблоке, а отсутствия вакуума из-за проблем во впуске или в клапане между впуском и кастрюлей гтц.
уномоменто Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Педаль бы была тяжёлой,а говорит, что нажимается как обычно!
Maksimus_DM Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Я бы рыл в сторону не клапана в гидроблоке, а отсутствия вакуума из-за проблем во впуске или в клапане между впуском и кастрюлей гтц. При проблемах во впуске проблемы не только с тормозами но и с оборотами начинаются.
kuksha73 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 может, и гребенка повреждена или датчик не до конца вставлен. мож и влага в разъем попадает...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти