Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Притащили мне вышеозначенный после вандализма (со слов клиента подожгли моторный отсек). После замены моторной косы, датчиков коленвала и фаз, и ремонта дорожек датчиков колена, фаз, расходомера и давления турбины, двигатель завелся, поработал, был заглушен принудительно, и больше не подавал признаков жизни. Пропала подача питания на форсунки. Я решил заменить моторный блок. Купили моторник в Польше, номер в номер. при подключении к машине "новый" блок по К-линии читается, а по СAN- нет связи с блоком. все остальные модули также жалуются на отсутствие связи с моторником. EEPROM- 95320. Вопрос: есть ли еще какая-нибудь память кроме 95320? или мне привезли дохлый блок? Или при переносе данных EEPROMа я накосячил?golf51.bin


Собственно моторник

golf_5r.jpggolf_5.jpg

Опубликовано

шина до блока доходит- в пределах 2,5 вольт. обе скорости. а не может быть еще какая-нибудь память? блок-то не разблокируется, в иммошнике он типа закрыт...


мож у кого есть мысли на эту тему? где у этого моторника ключи лежат?

Опубликовано (изменено)

По к-линии блок иденты отдает? измеряемые данные видны?

И самый интересный для меня вопрос. Моторный жгут заменен, а второй участок, до отвода в салон и под акб подвергался ремонту?

Изменено пользователем DoktorAndrey
Опубликовано
 где у этого моторника ключи лежат?

 

Ключи то в приборке, а иммодата и в моторнике и в приборке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования