Опубликовано 9 февраля, 201015 г. Добрый день. Ищу помощи коллег - больше нет мыслей по поводу машины. Mitsubishi Galant 1997 г.в. двигатель 4G63 2.0 L Машина потеряла осенью мощность и кушает до 23-25 литров в городском режиме /20 л шоссе просмотрели параметры движка: Т охл.жидкости 91 град Твозд (IAT) +22 град (в тёплом гараже меряли) Рвозд 101 кРа Расход воздуха (датчик VAF) 31 Гц Датчик дросс.заслонки 762 мВ Время впрыска 2,6 мс Опережение зажигания 9 гр Обороты КВ 750 об/мин Положение РХХ 54 Первая лямбда 176-820 мВ Вторая лямбда 0-566 мВ /катализатор отсутствует/ Клапан рециркуляции не заклинен и даже визуально работает. Компрессия до 14 во всех горшках. Свечи с чёрным нагаром. топливо 95-й бензин. Может кто-то подскажет что ещё может так сильно портить жизнь движку?
Опубликовано 9 февраля, 201015 г. А форсы не проверяли? У меня было такое на 124-м мерсе рядная 6-ка жрала 10 литров на 25 км , оказалось две форсунки заклинили и лили топливо постоянно! Так что надо идти от впрыска и все по очереди проверять.
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. Автор Проверь метки ГРМ. Ремень часто перескакивает при запуске. Метки не проверял - поверил парнишке-хозяину машины: говорит проверял метки и они на месте стоят. Проскок при запуске у них типа нормальное явление? To Partisan: парнишка форсунки возил на чистку/проверку. с его слов они нормально работают.
Опубликовано 14 апреля, 201015 г. Добрый день. Ищу помощи коллег - больше нет мыслей по поводу машины. Mitsubishi Galant 1997 г.в. двигатель 4G63 2.0 L Машина потеряла осенью мощность и кушает до 23-25 литров в городском режиме /20 л шоссе просмотрели параметры движка: Т охл.жидкости 91 град Твозд (IAT) +22 град (в тёплом гараже меряли) Рвозд 101 кРа Расход воздуха (датчик VAF) 31 Гц Датчик дросс.заслонки 762 мВ Время впрыска 2,6 мс Опережение зажигания 9 гр Обороты КВ 750 об/мин Положение РХХ 54 Первая лямбда 176-820 мВ Вторая лямбда 0-566 мВ /катализатор отсутствует/ Клапан рециркуляции не заклинен и даже визуально работает. Компрессия до 14 во всех горшках. Свечи с чёрным нагаром. топливо 95-й бензин. Может кто-то подскажет что ещё может так сильно портить жизнь движку? Проверь метки, и если все ок, то проверь шпонку шестерни коленвала, бывает ее подрезает, метки на месте, а газараспределение нет
Опубликовано 1 мая, 201015 г. А магнит на дросселе правильно стоит? Какой еще магнит на дросселе??? Это не GDI, да и в 1997 году в любом случае дроссель с тросиком. По существу вопроса: судя по наличию второго зонда авто американец видимо... может просто проблема в милях-километрах?
Опубликовано 1 мая, 201015 г. Какой еще магнит на дросселе??? Это не GDI, да и в 1997 году в любом случае дроссель с тросиком. По существу вопроса: судя по наличию второго зонда авто американец видимо... может просто проблема в милях-километрах? Была похожая проблемма на Эклипсе с 2-х литровым мотором. Очень долго искали проблемму. При этом параметры на ХХ были как и здесь - идеальные. В итоге оказалось, что направильно установлена цепь между распредвалами, там было смещение на один зуб помоему и эта спортивная машина ехала как старый Запорожец и бензин жрала - мама не горюй.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь