Опубликовано 9 сентября, 20187 г. Ну от новатора конечно много чего конечно услышать можно Вот оно что ... соляру всё добавляет в вакуум ...
Опубликовано 9 сентября, 20187 г. Это у ошибкочитателя диагностика примерно направление определяет. А у диагноста это значит 100% неисправность определить. 100% не сомневается только глупец, как давно известно, есть и такие диагносты, и даже врачи
Опубликовано 9 сентября, 20187 г. Вот оно что ... соляру всё добавляет в вакуум ... Соляра это пройденный этап, нынче экология в приоритете. Вот, с другого форума стырил
Опубликовано 11 сентября, 20187 г. Авто как в первом сообщении этой темы, дергается в движении (сильно). Дроссель новый, высоковольтная часть заменена, на подсосы проверил, давление топлива норма, EGR заглушен. Более того, отрезан провод "датчик скорости - ЭБУ" , с ним при выжиме сцепления происходит заброс оборотов за 1500. Может глянет кто логи со сканматика, там видны эти рывки по поведению ДАД. Буду благодарен если толкнете в нужное русло.180910_1926_1.4,_1.5,_1.6L___2006_(Sirius-D42).rar
Опубликовано 15 сентября, 20187 г. На стандартной прошивке у лачиков не бывает заброса оборотов, проверять прошивку.
Опубликовано 16 сентября, 20187 г. На стоковой прошивке такая же беда, напрягают скачки давления во впуске
Опубликовано 20 сентября, 20187 г. А вот это у лачиков бывает, попробовать промыть Винсом. На этом авто уже другие клапана (доработанные), не оно...
Опубликовано 10 ноября, 20186 г. Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?))) Вот тут ни каких противоречий не вижу, Если докопаться до первоисточника слова и посмотреть как курви движутся )))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь