Адиль Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) С праздником Всех!!! Коротнул монтажный блок, который находится в блоке предохранителей. Верх разобрал, а низ не могу, чтобы добраться до платы. Просьба кто разбирал как снять нижнюю часть? Фото прилагаю. Изменено 1 мая, 2017 пользователем Адиль
autouniversal Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 как обычно там дело в контактах, отгнивают!
Elektr657 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 ну конечно,сразу блок вскрывай. если чек не горит может питания на эбу не хватает.
Адиль Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 контакты действительно сгнили. Разъём рассыпался, жёлтый провод +В коротнул с массой. После переборки и перепайки с заменой самого разъёма тачка завелась. Но..... Пропала зарядка, перестало работать радио, печка, стеклоподъёмники и поворотники. Чё за хрень. До этого тачка не заводилась, но всё работало. Потом завелась, но проводка задымилась и машина заглохла. Где-то минус подпалился? Вот проблем. Спасибо за подсказки.
Адиль Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Да. Селектор в положении P не ставится в D стопор не отходит. Чё за хрень. Крякнуло что-то общее дополнительно. Преды все через контрольку вроде целые.
unik Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Эти авто комплектовались не одним ДВС.Какой у вас,только гадать Не работает оборудование кузова и радио. Так проверяйте питалово BAT Если дым был,то снимайте торпедо. Ищите и изолируйте сгоревшую проводку
daemonen Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Делал после дтп такую. Масса от этого блока до торпедо выгорела(сплавилась с другим проводом). Распускал всю косу и восстанавливал. Блоки не пострадали,Бог миловал. По мануалам все делал. Там электрика очень подробно расписана. По Камрям, что есть(40,50,51 кузов): https://cloud.mail.ru/public/Gdfe/FbCxz3xxK https://cloud.mail.ru/public/FpYG/DH87cE9jR https://cloud.mail.ru/public/Eu5E/ZuDRrMwxL https://cloud.mail.ru/public/ESg9/3DBhcafyX Изменено 4 мая, 2017 пользователем daemonen
Адиль Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Опубликовано 5 мая, 2017 Cпасибо, за соучастие. Машина дочина. Камри 40 2.4, 2007 года. Я сам к электрикам не отношусь, но тут пришлось. Машина не заводится не горит чек.комп не общается, ну и полез. Самое интересное, что дочка говорит- папа она не заводилась, но всё работало и стеклопод-ки, и радио, и печка, и поворотники,щас заводится но это всё не работает. Вот думаю попал.Короче разобрал весь блок предохранителей.Узнал,что все эти вещи питает 120 амперный 38 пред. Вытащил его, правда, помучился. Это два синих узеньких блока. Чтобы снять, надо открутить два нижних болта ,чтобы открутить надо приподнять. Короче и они оказались целыми. Короче пока я поднимал дёргал суетился матерился у меня в руках оказался коричневый сгнивший минус. Запаял, собрал и всё заработало. Спасибо мужики за подсказки. С наступающим днём ПОБЕДЫ.
unik Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 А вот где дымком пахнуло,там лучше разобрать. Могут и другие провода пострадать. Там и до пожара не далеко. С этим шутить нельзя,авось может боком вылезти
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти