Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Всем добрый вечер!!! привезли данный автомобиль  на диагностику с жалобой владельца на очень вялый разгон.Сел на авто сам прокатился так и есть едет очень плохо.Ну и началось.проверил все что можно 1 давление топлива в рампе 3.8бар. 2 компрессия по 12атм. 3  метки грм. посмотрел и осцилом и визуально тоже все ок.Выхлопная система чистая. Посмотрел переменные сканером все в порядке. ДМРВ. L-зонд придраться не к чему нареканий нет. Но заметил визуально некоторое биение шкива кв и снял с него осцилограмму. Вижу что она далека от нормы.по ней видно что она гуляет.хочу спросить у более опытных.возможно ли причина вялой динамики авто именно в этом?

дпквт.zip

Опубликовано

 Всем добрый вечер!!! привезли данный автомобиль  на диагностику с жалобой владельца на очень вялый разгон.Сел на авто сам прокатился так и есть едет очень плохо.Ну и началось.проверил все что можно 1 давление топлива в рампе 3.8бар. 2 компрессия по 12атм. 3  метки грм. посмотрел и осцилом и визуально тоже все ок.Выхлопная система чистая. Посмотрел переменные сканером все в порядке. ДМРВ. L-зонд придраться не к чему нареканий нет. Но заметил визуально некоторое биение шкива кв и снял с него осцилограмму. Вижу что она далека от нормы.по ней видно что она гуляет.хочу спросить у более опытных.возможно ли причина вялой динамики авто именно в этом?

отрывается от резины часто и проворачивается))

Опубликовано (изменено)

 Всем добрый вечер!!! привезли данный автомобиль  на диагностику с жалобой владельца на очень вялый разгон.Сел на авто сам прокатился так и есть едет очень плохо.Ну и началось.проверил все что можно 1 давление топлива в рампе 3.8бар. 2 компрессия по 12атм. 3  метки грм. посмотрел и осцилом и визуально тоже все ок.Выхлопная система чистая. Посмотрел переменные сканером все в порядке. ДМРВ. L-зонд придраться не к чему нареканий нет. Но заметил визуально некоторое биение шкива кв и снял с него осцилограмму. Вижу что она далека от нормы.по ней видно что она гуляет.хочу спросить у более опытных.возможно ли причина вялой динамики авто именно в этом?

Сними кожухи ГРМ.Выставь два распредвала по меткам.Проверь, вставив длинную отвёртку в свечной колодец,открутив первую свечу.Поверни распредвалы на зуб от метки влево.Поршень должен тронуться вниз.Поверни распредвалы на зуб от метки вправо.Поршень должен тронуться вниз.Теперь выровни по меткам распредвалы (точно это не получится...У левого РВ будет чуть левее у правого немного правее метки) и посмотри внимательно на шкив.Правая ветвь ремня ГРМ должна быть напротив второго зуба на шкиве коленвала,после двух выломаных ))) Это и будет правильное положение шкива.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Можно куда проще, распредвалы по меткам ставить и на задающем диске посчитать какой зуб приходится на дпкв, если не 20 то провернут. А вообще если есть осцил ,то вкручивай ДД ,отключай форсунки ,прокрути стартером несколько секунд и смотри где находятся пачки искр.

Опубликовано

всем спасибо!!!шкив поправили машина поехала

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На 12атм приора переть нибось должа?


Ну шкив даж если и првернул.серавно приора на 12атмах труп)

Опубликовано

На 12атм приора переть нибось должа?

Ну шкив даж если и првернул.серавно приора на 12атмах труп)

Но все же топливо после поправки задающего диска стало гореть правильно) а так да практически труп. Я всеми компрессометрами перемеряю , и все по разному показывают. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования