Опубликовано 4 июня, 20178 г. Притащили нексию N100 с мотором g15mf 8 клапанный. Ситуация такая машина заводится с полпинка на полсекунды и сразу же глохнет. Компрессия везде 10-12-11-12, снял крышку трамблера, осмотрел внутренности, снял коммутатор, он видимо уже был паянный. Поставил все на место. Очистил свечки, поставил все на место. Кручу, и она заводится и нормально работает. Работает недолго (около 5-7 минут), снова глохнет, заводится и работает дальше, потом глохнет еще раз. Выкрутил свечи - все залитые бензином. Почистил поставил обратно, завелась работает. Машина простояла около часа и снова не заводится, свечи сухие. Подскажите куда копать, как проверить трамблер и исправность катушки зажигания? подключал разрядник искра выходит как с катушки, так и на вв проводе. Почему свечи заливает и почему она себя так ведет? Такое чувство будто искра гасится. Если крутить стартером непрерывно, то схватит, заглохнет и дальше крутит в холостую. Если крутить, отпустить и крутить снова, то будет так же заводится и глохнуть. Контактная группа разгружена через 2 реле, питание на них есть и с них выходит постоянно и не пропадает никуда.
Опубликовано 4 июня, 20178 г. В твоем случае первым делом нужно разобраться что именно пропадает - топливо или искра. Можеш снять насвечник с проводом и на него разрядник или свечу ,в момент когда двигатель глохнет смотреть пропадает ли искра. На форсунку лучше всего стать осцилографом, импульсы могут оставаться но может изменяться длительность в не правильную сторону, в следствии чего будет либо перелив либо слишком бедная смесь. С давлением топлива что? Разряжение во впускном коллекторе? MAP сенсор как поживает?
Опубликовано 4 июня, 20178 г. Автор Давление 3 атм. мап рабочий показания видит. пробовал снять фишку с него - реакции ноль, разряжение не мерил. Завтра попробую подключить осциллограф с форсунке. Забыл написать, что когда машина заводилась, то обнаружил подсос воздуха по форсунке 2-ого цилиндра, после того как заглохла все свечи кроме 2ой были залиты. После просушки свечей машина смогла завестись еще раз и все.
Опубликовано 4 июня, 20178 г. Давление 3 атм. мап рабочий показания видит. пробовал снять фишку с него - реакции ноль, разряжение не мерил. Завтра попробую подключить осциллограф с форсунке. Забыл написать, что когда машина заводилась, то обнаружил подсос воздуха по форсунке 2-ого цилиндра, после того как заглохла все свечи кроме 2ой были залиты. После просушки свечей машина смогла завестись еще раз и все. Если есть возможность то форсунки не плохо бы глянуть на стенди , может гаплык им пришел , только смотреть не на глаз как они льют а в мерную колбу.
Опубликовано 5 июня, 20178 г. Автор Пришел к этой сволочи с утра, а она завелась как ни в чем не бывало. Сомневаюсь, что форсунки, не было бы плавающего дефекта и жрала бы она тогда всегда, разом не могли умереть. Есть подозрения на индукционную катушку, что в трамблере.
Опубликовано 5 июня, 20178 г. Бегунок не подтертый? на этих машинах как и на матизах , болезнь с крышками трамблера и бегунками.
Опубликовано 5 июня, 20178 г. В тамблере, катушку сначало, но больше на модуль похоже,остынет заводится, сама катушка 780кОм живая.
Опубликовано 5 июня, 20178 г. Автор Все решилось заменой индуктивной катушки в трамблере и коммутатором на нем же, с катушки начала облазить изоляции, коммутатор был вскрыт в какой то непонятной пайке, решили заменить сразу. Машина завелась и нормально работала. Сопротивление старой катушки в трамблере было 860 Ом.(норма вроде 500-1000)
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Все решилось заменой индуктивной катушки в трамблере и коммутатором на нем же, с катушки начала облазить изоляции, коммутатор был вскрыт в какой то непонятной пайке, решили заменить сразу. Машина завелась и нормально работала. Сопротивление старой катушки в трамблере было 860 Ом.(норма вроде 500-1000) Норма 780.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь