Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ВАЗ 2110 1.5L  8v. Сегодня увидел, что свечи черные. Работает нормально, тяга хорошая. Ремонта не было. Посмотрел параметры - есть несоответствия. Ошибок нет. ДК отключен. Давление 2.8 атм с обраткой. Компрессия во всех 13.На скринах зажигание и ХХ.

 

1.jpg          3.jpg

 

Почему то на зажигании уоз еденица.

Изменено пользователем kasl

Опубликовано

Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе  1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально

Опубликовано

 

Почему то на зажигании уоз еденица.

Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки .

 

УОЗ на пуске.PNG

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

Изменено пользователем timka

Опубликовано
  • Автор

Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе  1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально

А где отлом ? Нет никакого отлома.

Опубликовано

Отрегулируй СО. (убавь в минус коэффициент RCO). Лучше это делать с газоанализатором. 

Изменено пользователем Ларёк

Опубликовано

УОЗ на ХХ 50% что-то помоему лишнее Шкив не гуляет на шпонке?

Опубликовано

Нет, там УОЗ на ХХ 5.0... Форсы, клапана, ДЗ, потом дальше смотреть. Газоанализатор +100

Опубликовано

И посмотри соответствие меток грм.

Опубликовано

Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи.

Опубликовано

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

покажете откуда вы такие нормы берете?

 

 

kasl

 

вот вам чтиво

Системы управления двигателями ВАЗ с контроллерами Bosch M1.5.4, Январь 5.1, Bosch MP 7.0.rar

Опубликовано

покажете откуда вы такие нормы берете?

 

Из практики .

А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН .

Опубликовано

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Опубликовано

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Ставил много раз и самые дещёвые свечи на эти авто, но что бы из-за этого были проблемы с закопчёностью свечей не наблюдалось.

Неровность работы, поддёргивания на ходу,расход топлива, это да.

Но это конечно не говорит о том. что нужно ставить всякое га.но на машину.

Опубликовано

Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав.

Опубликовано

Как это давление маловато? это система с регулятором давления в рампе! там 2.5 рабочая давление. 

Опубликовано
  • Автор

Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки .

 

attachicon.gifУОЗ на пуске.PNG

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

2.8 на НЕ работающем.

И посмотри соответствие меток грм.

Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом.

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Оригинальные для ваз ? Это какие ?

Опубликовано

Из практики .

А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН .

 В этом же чтиве есть параметры давления на работающем на ХХ двигателе на стр.65.

Опубликовано

 

Оригинальные для ваз ? Это какие ?

А17ДВРМ , производитель г.Энгельс Саратовской области .

Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав.

В данном случае с давлением скорее всего там проблем нет , а вот завышенное время впрыска скорее всего из за низкого УОЗ для ХХ , 5 градусов в режиме ХХ для систем управления с Я5 мало .

1.PNG

 

Начинать надо со сток прошивки , или ставить заведомо рабочую проверенную .

Изменено пользователем timka

Опубликовано

2.8 на НЕ работающем.

Так и надо было сразу написать.

 

 

Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом.

И на маховике?

Какой зазор на свечах?

 

Опубликовано
  • Автор

На маховике и шкиве грм. Зазор свечей 1 мм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.