Опубликовано 7 июня, 20178 г. ВАЗ 2110 1.5L 8v. Сегодня увидел, что свечи черные. Работает нормально, тяга хорошая. Ремонта не было. Посмотрел параметры - есть несоответствия. Ошибок нет. ДК отключен. Давление 2.8 атм с обраткой. Компрессия во всех 13.На скринах зажигание и ХХ. Почему то на зажигании уоз еденица. Изменено 7 июня, 20178 г. пользователем kasl
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе 1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Почему то на зажигании уоз еденица. Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки . Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 . Изменено 7 июня, 20178 г. пользователем timka
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Автор Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе 1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально А где отлом ? Нет никакого отлома.
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Отрегулируй СО. (убавь в минус коэффициент RCO). Лучше это делать с газоанализатором. Изменено 7 июня, 20178 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Нет, там УОЗ на ХХ 5.0... Форсы, клапана, ДЗ, потом дальше смотреть. Газоанализатор +100
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи.
Опубликовано 7 июня, 20178 г. Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .покажете откуда вы такие нормы берете? kasl вот вам чтиво Системы управления двигателями ВАЗ с контроллерами Bosch M1.5.4, Январь 5.1, Bosch MP 7.0.rar
Опубликовано 8 июня, 20178 г. покажете откуда вы такие нормы берете? Из практики . А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН .
Опубликовано 8 июня, 20178 г. вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.
Опубликовано 8 июня, 20178 г. вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти. Ставил много раз и самые дещёвые свечи на эти авто, но что бы из-за этого были проблемы с закопчёностью свечей не наблюдалось. Неровность работы, поддёргивания на ходу,расход топлива, это да. Но это конечно не говорит о том. что нужно ставить всякое га.но на машину.
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав.
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Как это давление маловато? это система с регулятором давления в рампе! там 2.5 рабочая давление.
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Автор Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки . УОЗ на пуске.PNG Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 . 2.8 на НЕ работающем. И посмотри соответствие меток грм. Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом. вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти. Оригинальные для ваз ? Это какие ?
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Из практики . А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН . В этом же чтиве есть параметры давления на работающем на ХХ двигателе на стр.65.
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Оригинальные для ваз ? Это какие ? А17ДВРМ , производитель г.Энгельс Саратовской области . Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав. В данном случае с давлением скорее всего там проблем нет , а вот завышенное время впрыска скорее всего из за низкого УОЗ для ХХ , 5 градусов в режиме ХХ для систем управления с Я5 мало . Начинать надо со сток прошивки , или ставить заведомо рабочую проверенную . Изменено 8 июня, 20178 г. пользователем timka
Опубликовано 8 июня, 20178 г. 2.8 на НЕ работающем. Так и надо было сразу написать. Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом. И на маховике? Какой зазор на свечах?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь