Опубликовано 1 июля, 20178 г. 77960-smg-g021-m1 Помогите победить, в машине была стрельнута фронтальные подушки, ремни и разбит правый передний датчик удара. Но ошибки висели только по ремням, краш резисторы повесил, датчика удара к сожалению нет, все равно теже ошибки. Реальных ошибок нет, когда стираю HIMом, то сначало появляются ошибка блока с датчиком удара, потом пропадают и появляются ошибки по ремням. Влил чужой дамп стало три ошибки добавилась ошибка по второму запалу в вод подушке. Проверьте правильно ли потер. 77960-smg-g021-m1 crash.bin 77960-smg-g021-m1 clear.bin
Опубликовано 1 июля, 20178 г. А зачем? Что во Владимере видимо у тебя друзей нет, которым подсераешь помогая клиентам?
Опубликовано 1 июля, 20178 г. Автор А зачем? Что во Владимере видимо у тебя друзей нет, которым подсераешь помогая клиентам? Че за Х***ню ты несешь? Причем тут друзья и клиенты? Машина моя и делаю это для себя. Я б был бы рад помощи просто в ответе правильно или нет почищен и думал бы дальше.
Опубликовано 3 июля, 20178 г. Автор Скинул разъем с блока, мерю сопротивление на разъёмах пиропатрона, а оно не 0. Вообщем походу в проводке беда.
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Автор Так там ноль и не должно быть,это К/З При снятом разъеме контакты пиропатронов перемыкаются, защита от статики. Так что ноль. Изменено 6 июля, 20178 г. пользователем AVP87
Опубликовано 7 июля, 20178 г. Это при отключении запалов.Либо переходных разъёмов. Где вы что мерили не понять Читайте больше про SRS
Опубликовано 7 июля, 20178 г. Автор Ну что ж за форум то? Не понимаешь ты, а читать предлагаешь мне. В проводке косяк был. И уже не первый раз так проверяю. до этого црв был косяк в переходном разъёме.
Опубликовано 7 июля, 20178 г. Причем тут форум ? Точнее описывайте проблему . 8 пост прочитайте сами . Прозваниваете пиропатрон , а говорите о косячной проводке .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь