Опубликовано 15 июля, 20178 г. Привет всем, Прошу помощи у бывалых по ваз 2112 на борту январь 7.2,машина тупит, все в системе инжектора проверено, снял осцыл дпкв и дд, УОЗ получился 7° эталонный такой осцылки не имею,может кто подскажет какой должен быть угол? Осталось грешить только на шпонку квд. Изменено 15 июля, 20178 г. пользователем avto-Dok
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Привет всем, Прошу помощи у бывалых по ваз 2112 на борту январь 7.2,машина тупит, все в системе инжектора проверено, снял осцыл дпкв и дд, УОЗ получился 7° эталонный такой осцылки не имею,может кто подскажет какой должен быть угол? Осталось грешить только на шпонку квд. Опять тема без данных в профильном форуме. Раз грешите на шпонку, так проверьте. А то пишите , что все проверили. Мутно все как то.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Я же написал,что все проверенное, вопрос о УОЗ. А что проверили ? УОЗ ? осцилом в режиме ХХ ? , так этого мало , он может быть каким угодно , всё зависит от того что и как задано в ПО . Данные диагнозы где ? , хотя бы того самого УОЗ в режиме ХХ , режим средних и мощностных нагрузок , что там например с ДМРВ ? , какое вообще ПО стоит . Да вы даже не обозначили какой двигун стоит .
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Да вы даже не обозначили какой двигун стоит . Извиняюсь , не доглядел , оказывается обозначил .
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор проверили задающий диск и шпонку и метки всё в норме.машину я лично год назад делал под евро 0 без кпа. ехала пулей, выхлопную трубу откидывали результат такой же.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. проверили задающий диск и шпонку и метки всё в норме.машину я лично год назад делал под евро 0 без кпа. ехала пулей, выхлопную трубу откидывали результат такой же. диск проверили как? Чисто по шпонке ? Шкив чугун или прорезинен? Было ,что резина трескается со временем и он проварачевается. Смотрите риска маховика вмт и 20 зуб диска строго на против дпкв. Изменено 16 июля, 20178 г. пользователем toliknabokin
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор да поставил свой ему, диск не провёрнутый. вот снял осцыл ДР, что он какой то далёк от идеала Изменено 16 июля, 20178 г. пользователем avto-Dok
Опубликовано 16 июля, 20178 г. А что с катушкой первого цилиндра первичка однако.Можно осцилограмму всех катушек.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор это помехи, все катушки менялись. изменений некаких, тут больше вопросов по осцылке др.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. А что конкретно вас смущает в осцилограме др?Глобальных потерь я не вижу.Если есть возможность выложите осцилограмму РХ на холостом и при перегазовке будет более информативно. Изменено 16 июля, 20178 г. пользователем море
Опубликовано 16 июля, 20178 г. понял,я так, что машина не набирает мощности, при этом компресия есть, давление топлива в норме, зажигание в (катушки в норме), а вопрос тогда как работают форсунки и заслонка, как происходит потеря тяги, замеры давления топлива на каких оборотах производились.
Опубликовано 16 июля, 20178 г. Автор Топливная вся новая от насоса до форсунок,дроссель в порядке.только на первой передачи едит нормально, остальные с провалами.
Опубликовано 17 июля, 20178 г. отсоеденить дмрв или найти подмену -имхо. где параметры снятые с авто ? опять угадайка
Опубликовано 17 июля, 20178 г. Показания Лямды 1-й в норме? И параметы снеми с машины и в студию так трудно гадать на кофейной гуще
Опубликовано 17 июля, 20178 г. Автор Я всё писал посты 6 и 8!!! Что я прошивал машину тюном е0 год назад машина просто пулей была. Дмрв первым делом менялся хотя и ево дмрв как новый 1в напряжение.
Опубликовано 17 июля, 20178 г. Я всё писал посты 6 и 8!!! Что я прошивал машину тюном е0 год назад машина просто пулей была. Дмрв первым делом менялся хотя и ево дмрв как новый 1в напряжение. Ну тогда включи LR и смотри что будет происходить с топливными коррекциями , а то что ацп ДМРВ 1,0 не о чём не говорит .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь