Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна помощь. Надо сделать синхру BCM и моторника на ниссан мурано 2003г. американец. дампы в архиве. Пробовал ланчем, консалтом3 сделать инициализацию, пишет невозможно, пин 9925. В BCM ошибок нет, в моторном U1000, U1001, P1610, P1612, P1700. Кан звонил, с подключенным моторником 60 ом, с отключенным 120 ом. Может кто сталкивался с такой проблемой?

MuranoUSA.rar

Опубликовано

В консалте что то не нашел такого пункта, только инициализация, синяя карточка для работы с иммо есть.

Опубликовано

да по поводу U1000,U1001 то что 60 ом это хорошо а как насчет на массу и тд не звониться ? и напряжение какое на CAN

P1610 пробовал снять процедурой с ключем  

Опубликовано

на массу не звонится, на+ мелькают на тестере какие то цифры на доли секунды потом тишина, напряжение на кане 2.28V.

что за процедура с ключем?

Опубликовано

на массу не звонится, на+ мелькают на тестере какие то цифры на доли секунды потом тишина, напряжение на кане 2.28V.

что за процедура с ключем?

p1700 связь с вариатором знак P то горит на панели 

Опубликовано

Да горит.

Да кстати, зед фул пишет не верный пин.

Login  по дампу BCM правильный .

Прописано 3 ключа PCF7936.

Опубликовано

Я это смотрел что 3 ключа прописано, даже мой ID ключа там есть.

Опубликовано

Разве на Murano Z-50 Nats не на замке.

Хоть бы написали какой ключ.

И синхра делается через Pin Code.

Тут таких тем полно,читайте внимательно

Опубликовано

Синхронизация должна прописаться при программировании ключа.

Опубликовано

Ребят, ну чего вы в самом деле то писать ключи, пин-коды считать и всякой фигнёй заниматься?

Какие нафиг ключи писать, чтобы засинхрить? Р1612 вам ни о чём не говорит (или нет связи с иммо или он сдох, что само по себе тоже подразумевает связь с иммо)? Ключи можно до следующей пасхи пихать с этой ошибкой. Все ошибки по связи, кроме Р1610, которая возникает при любой проблеме с иммо и является следствием других ошибок в иммо.

Думаю ТС теперь понятно куда копать.

Опубликовано

Вчера еще разобрался. ECM не от той машины, в общем конструктор, хозяин вчера вечером признался, что собирали из нескольких машин одну, что то брали на разборке, что то осталось родное, а что то переставили с другой тачки, получилась путаница. Блоки некоторые Япония, некоторые Европа, а некоторые Америка. Бодик Америка, а ECM Европа, проводка вся от Америкоса, вот и не выходит. Сегодня привезут другой ECM, буду пробовать. Думаю все срастется.

Опубликовано

Теперь ясно почему у вас NATS не на замке.

Так то они шли до 2005

Опубликовано

Схема 30 Мгб заливать не буду

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования