Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВВ скорее всего прилетело с катушки, катушка ведь является колебательным контуром и в основном шунтируется диодом. Обратное напряжение может составить несколько тысяч вольт.ЭДС. предложение такое.

Ничего там никогда не прилетит , хватит уже фантазировать !

Блок не лохами сделан , - между затворами и истоками полевиков поставили стабилитроны , которые надёжно защищают от пробоев.

Опубликовано (изменено)

было всякое, защитные стабилитроны вылетали и могли быть не в КЗ а в обрыве. Причина поломки блока может быть как статика так и электронный компонен, подведу итог, точная причина поломки остаётся неизвестной. После того как срисовал схему полевик в связи с блок не участвует. Тему можно закрыть!

Изменено пользователем dengdv
Опубликовано

Центральный драйвер слабое место у них.  Вообще эти блоки на всех марках мрут, иногда и процессор умирает. Кстати драйвер что раньше брал в китае, сейчас пропал. Тысячи вольт ЭДС на соленоиде?!

Опубликовано (изменено)

Центральный драйвер слабое место у них.  

У автора он уцелел , но в чём была причина он так и не сообщил (какой-то стабилизатор подсел), вот и разбираемся ! )

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано (изменено)

ЭДС на саленойде это обычный резонанс любой индуктивности, пропустите через катушку 1,5 вольта и измерьте напряжение обратного импульса синуса. Оно зависит от скорости импульса и тока.

У меня другие блоки в ремонте! Попадется такой же тему продолжу. Работы много.

Изменено пользователем dengdv

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования