Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Доброго всем дня. Скинули мне по моей просьбе на почту двухрежимную прошивку (I205DRB40_RCO_GBO) газ-бензин на 21124 движок. За что огромное спасибо. Работает машина хорошо на всех режимах. Но вот проблема при диагностики массовый расход воздуха на ХХ порядка 59-64 кг/ч, и вообще какой то бред показывает. Хотя повторюсь все работает нормально. Может кто нибудь знает что по этому поводу. Подскажите.
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Доброго всем дня. Скинули мне по моей просьбе на почту двухрежимную прошивку (I205DRB40_RCO_GBO) газ-бензин на 21124 движок. За что огромное спасибо. Работает машина хорошо на всех режимах. Но вот проблема при диагностики массовый расход воздуха на ХХ порядка 59-64 кг/ч, и вообще какой то бред показывает. Хотя повторюсь все работает нормально. Может кто нибудь знает что по этому поводу. Подскажите. Видимо в комплектации нет лямбды и смотреть нужно через Я5.1.Х.R83 а не через Я7.2.
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Доброго всем времени суток. у меня такая проблема: не могу сделать двухрежимку под гбо с переключателем, т. к. нет комбика нормального, а 2.1.8 не делает. Помогите решить данную проблему. Эбу vs5.1 новой аппаратной реализации. в приложенном файле прошивки. и если можно чтоб бензиновая была второй. v5v13l05.bin V5V13GAS.bin
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Доброго всем времени суток. у меня такая проблема: не могу сделать двухрежимку под гбо с переключателем, т. к. нет комбика нормального, а 2.1.8 не делает. Помогите решить данную проблему. Эбу vs5.1 новой аппаратной реализации. в приложенном файле прошивки. и если можно чтоб бензиновая была второй. Вот. V5V13GAS_V5V13L05.bin
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Подскажите новичку, пожалуйста. В каких именно калибровках УОЗ на ХХ и рабочих режимах править? Цель - несколько поднять УОЗ
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Подскажите новичку, пожалуйста. В каких именно калибровках УОЗ на ХХ и рабочих режимах править? Цель - несколько поднять УОЗ В твоем вопросе и ответ. В редакторе прошивок в разделах ХХ, Экономичный режим и Мощностной режим правишь таблицы УОЗ.
Опубликовано 4 мая, 201312 г. В твоем вопросе и ответ. В редакторе прошивок в разделах ХХ, Экономичный режим и Мощностной режим правишь таблицы УОЗ. Т.е. коррекция УОЗ по температуре на ХХ, 3D карты для экономичного и мощностного режимов. Спасибо!
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Вот. ещё раз спасибо viro за прошивку. попробывал, всё работает как надо, пока правда переключаю вручную, но в перспективе сделаю от газового клапана. вопрос: а какой программой делал прошивку?
Опубликовано 12 мая, 201312 г. Здравствуйте. ВАЗ 2114 стоит блок 21114-1411020-31 Январь 7.2+ с прошивкой A205DP57. Установили ГБО 4 поколения. Есть ли у кого путевая однорежимная прошивка на этот блок под постоянную работу автомобиля на ГБО? На бензине только прогревается. Изменено 12 мая, 201312 г. пользователем aleks79
Опубликовано 26 июня, 201312 г. Нужна хорошая, стабильная прошивка под газ. Четырнадцатая , 8 клапанная, 1.6. Контроллер январь 7.2. ГБО 3-го поколения.
Опубликовано 28 июня, 201312 г. День добрый, может кто поможет, нужна 2 режимная прошивка под газ (пропан) с отключенными форсунками и бензонасосом под этот блок 2112 -1411020-41. Заранее благодарен.
Опубликовано 28 июня, 201312 г. Бодрый вечер форумчане!! Прошу помощи вот по такому вопросу. Машина ВАЗ 21093, двигатель 2111 1.5 8V , блок январь 7.2 автэл 2111-1411020-81 прошивка A203EL36. Ставлю на нее ГБО NEVO-4 , форсы валтеки-30 1 Ом. Если кому не лень подскажите порекомендуйте двухрежимку, и может кто что еще подскажет по своему опыту. Собирался первой бензиновой оставить истоковую но почитал тут на форуме народ пишет что ана глючная. От этого тоже куча вопросов и сомнений завертелось в голове. В вопросах как поставить железо подключить тут без проблем а вот в прошивках и подгонке я чутка не уютно себя чувствую, мягко говоря. Ну вобщем буду благодарен за помощь. С ув.
Опубликовано 30 июня, 201312 г. а кто что посоветует, 1.6 8v январь 72, нужна правленная под пропан. Какую взять??
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь