Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Из личных наблюдений, установка гбо особенно на 8-клапанные авто приводит не к экономии дензнаков.а наоборот . Посчитайте затраты на установку самого гбо и нескончаемый ремонт гбц не говоря о регулировке клапанов через 10-15 тыс. вместо 20тыс. на бензине,постоянно забитые форсунки. И в конечном счете экономия катания на газе превысит затраты в разы по отношению к езде на бензине. Уж не говорю о том как на газовых заправках продают воздух вместо газа.

  • Ответов 2,1 тыс
  • Просмотры 570,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • по Бошикам B173DR01_GBO.rar Spy_GBO_EQ20.rar B126ER02_nlz_.rar B120ER16_gbo.zip B120ER16_BUTAN_900.rar b105nGBO.rar B105BP09_GBO.rar B104BQ11_GBO.rar B104BG17.rar B103eq19___.zip B103BQ09_G

  • Прошивка под метан, делал сам. На газу отключен насос, ДК. Переключение - тумблер 57к на массу. I203EK34_METAN.rar

  • BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 ЯНВАРЬ 5.1 2111 8V 1411020 - 61 M1B13R02.rar j5b07g33.rar

Изображения в теме

Опубликовано

koljanСкажу по себе: уже более 20 тыс отъездил на газу. Ставил впрысковое - уже окупилось по пробегу. Да и не окупаемости дело. Для меня это было как покупка магнитолы или дисков литых - для души. Просто психологически спокойнее что каждая поездка дешевле потом обходится, иной раз куда-то доехать на машине стоило потом не дороже чем на маршрутке, сел не думая и поехал.

Бензиновые форсунки живы, голова движка тоже, на заправке все время заливают газ а не воздух (ориентируюсь по пробегу от заправки до заправки - одинаков), как бы пока разочарований нет и нескончаемыми ремонтами и тратами не пахнет.

Опубликовано

За 20 тыс.км окупилось впрысковое гбо....( 24т. установка только стоит) при экономии 30-50рулей на 100км по отношению к стоимости бензина? У вас что в Курске еще приплачивают тем кто газом заправляется? Как проедешь еще 40тык так и заходи сюда и поговорим об экономии:emot64:

Изменено пользователем koljan

Опубликовано

koljanЯ ставил в середине 2008года за 23000 (эта цена оборудования с установкой). Арифметика проста. С каждого литра потраченого топлива имеем экономию 23-12=11руб (цена 92-го и цена пропана, раньше она была чуть другой но разница всегда сохранялась порядка этой цифры)). Чтобы сэкономить 23000 нужно потратить 23000/11=2090литров. Классика по городу жрет 1л на 10км, а я езжу в основном по городу (впрыскового газа жрет ну на пол литра поболее чем бензина поэтому условно приравняем к 10 то и то). Нехитрые расчеты дают что я 2090 литров потрачу за 20900км.

Т.е как вы предлагаете мне зайти через очередные 40тыс - я за это время сэкономлю порядка 40тыс руб. Неужели мне не хватит их на замену прогоревшего клапана если это и случится тысяч так за 50 пробега после установки ГБО?

Получается с каждого км рубль в карман идет при расходе 10 на сотню.

Изменено пользователем D_K_

Опубликовано

Да расчеты практически грамотные ,только еще нужно учитывать недокачку газа на заправках. Экономия случиться тогда когда авто в день проезжает больше сотни км в день,а если проезжать за день 5-15км. то смысл установки гбо совсем отпадает.

Опубликовано

Да расчеты практически грамотные ,только еще нужно учитывать недокачку газа на заправках. Экономия случиться тогда когда авто в день проезжает больше сотни км в день,а если проезжать за день 5-15км. то смысл установки гбо совсем отпадает.

 

Да, по твоему получаеться, что и на любую класику не выгодно ставить?

Опубликовано

Ну это расчеты немного утрированные потому что зимой расход больше, по трассе - меньше и т.п. Но ориентировочно можно оценить для себя зная расход и дневной пробег за сколько месяцев окупится. Запрявляюсь все время на одной и той же заправке, недоливов не замечал. Заливаю все время на круглую сумму 400р - 33литра выходит. Хватает примерно на 350км плюс минус 10 что в пределах нормального (я же не езжу по одному и тому же пути строго изо дня в день). Это все на прожорливой стоковой прошивке. Надо теперь поставить оптимизированную двухрежимку - пора экономить начинать

Да и как я писал выше ГБО устанавливал для души (душа радуется что каждая поездка не так бьет по карману, для меня 1 раз потратить крупную сумму и забыть про это спокойнее чем каждый раз думать: ага поездка не 50 а 100р, или не 200 а 400р обойдется) и как-то тот факт что при моих пробегах оно почти на 2 года растянется я и не придавал значения.

Изменено пользователем D_K_

Опубликовано

Да, по твоему получаеться, что и на любую класику не выгодно ставить?

 

Вот к чему ты это спросил?

Опубликовано

Из личных наблюдений, установка гбо особенно на 8-клапанные авто приводит не к экономии дензнаков.а наоборот . Посчитайте затраты на установку самого гбо и нескончаемый ремонт гбц не говоря о регулировке клапанов через 10-15 тыс. вместо 20тыс. на бензине,постоянно забитые форсунки. И в конечном счете экономия катания на газе превысит затраты в разы по отношению к езде на бензине. Уж не говорю о том как на газовых заправках продают воздух вместо газа.

 

Вот к этому.

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста !!! У меня блок Январь 7.2 ПО I204DO57. Создал двухрежимку с помощью Double j7. Клеил одинаковое ПО (интереса ради прошивки отличались только отсечкой топливоподачи - во второй 3000) - Но переключение НЕ происходит. Индикация работает так: при вЫключенном зажигании св.диод горит постоянно(независимо от переключателя) при включении зажигания еле-еле светит и на переключение не реагирует.Индикацию повесил на 38-ю ногу ЭБУ, а переключатель(тумблер) на 57.

Опубликовано

газ влияет в основном на головку -классика выхаживает 100-150 т км (регулировка клапанов 15-30 т км), 8 кл передний привод 100-150 т км

(регулировка 10-15 т км -калиновские 1,6 крепче), 16 кл -200-300 т км - экономия гдето около 50 руб на 100км пробега сам работаю на газ заправке

 

Здесь лежит прошивка Bosch_7.9.7__16V_1_6_B105N_GBO -если кто может отключите ошибку -нагрева ДК (без ДК приходится релюшку ставить)

Опубликовано

Вот к этому.

 

Речь шла о любых 8ми клапанных , а не конкретно о класике....

Опубликовано

газ влияет в основном на головку -классика выхаживает 100-150 т км (регулировка клапанов 15-30 т км), 8 кл передний привод 100-150 т км

(регулировка 10-15 т км -калиновские 1,6 крепче), 16 кл -200-300 т км - экономия гдето около 50 руб на 100км пробега сам работаю на газ заправке

 

Здесь лежит прошивка Bosch_7.9.7__16V_1_6_B105N_GBO -если кто может отключите ошибку -нагрева ДК (без ДК приходится релюшку ставить)

 

Ошибка по нагревателю ДК отключена.

Bosch_7.9.zip

Опубликовано

Речь шла о любых 8ми клапанных , а не конкретно о класике....

У меня много друзей и знакомых которые ездят на 8 клапанных авто и у них движки выхаживают по 300-400 тыс.

Да я согласен с не доливом на некоторых щаправках а в основном продлем нет. У нас на Украине бензин в среднем 8,00 грн. а газ 4,00 грн. п переаоде на ваши 30,00 и 15,00 и установка стоит 12000 обычный газ 20000 инжекция. Но даже с обычным есть экономия. Главное вовремя клапана регулировать и проблем нет.

почему ты считаешь на оборот не пойму. И все таксисты ездят на газу, а они считать умеют.

Опубликовано

В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия?

Изменено пользователем koljan

Опубликовано

В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия?

В таком случае да, но и бензин могут не доливать и тогда вообще будет не понятно на чем ездить. Надо взорвать такую заправку. Я такого конечно не делал но предуприждал.

Опубликовано

В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия?

 

Сразу вызываешь ст оператора АГЗС и как правило вопрос в99% быстро улаживается.сам работаю на заправке. Так же спросите мерник и пусть нальют в него 10 л -имеете полное право. Только не забывайте про температурную погрешность(по новым правилам мерник должен быть с температурной шкалой).

 

За прошивку Спасибо

Опубликовано

nik0911Мерники и для пропана есть на заправках?

Опубликовано

Ребята поделитесь прошивкой под ГБО 4 поколение (пропан-бутан )Январь 7.2 ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов, пробовал ставить I205RB40_Butan_RCO но двигатель на ней нормально не работает обороты скачут и газовые мозги калибровку не проходят (Блок СТАГ-300)

Изменено пользователем Pentalgin

Опубликовано

Здравствуйте, подумываю об установки газового оборудования, есть ли двухрежимные прошивки бензин/газ на Январь 5.1.2, 71 комплектация, без дк и адсорбера!?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.