ansid22 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Доброе время суток. У авто была проблема - блок ABS не выходил на связь. В результате диагностики было выявлено, что попала вода на разъем, в результате чего некоторые пины (блока и разъема) отгнили. Поставил другой б/у блок, прокачал систему, восстановил разъем - блок не вышел на связь(питание норм, CAN цела). Решил восстановить старый(родной) блок. Вывел провода из блока, ABS вышел на связь. Затер ошибки - все хорошо. Но при разгоне больше 10 км/ч пишет ошибку - с1301(несоответствие между контактором стоп-сигнала и датчиком давления). По параметрам авто видит момент нажатия педали тормоза и давление тормозной системы. Подскажите, куда копать?
ilyain Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Замена контактора стоп сигналов несмотря на то, что в параметрах он виден.
ansid22 Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 Замена контактора стоп сигналов несмотря на то, что в параметрах он виден. Тормоза вообще не трогаю, превышаю 10км/ч - сразу загорается ошибка. Гляну скоро, как он отрабатывает.
ilyain Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Проверьте проводку, но как показывает практика дело в лягушке тормоза.
ansid22 Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 Проверил лягушку под нагрузкой - все хорошо, никаких проблем не обнаружено
Shevelev Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Если вообще лягушку отключить и проехать. Загорится чек?
ansid22 Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 Если вообще лягушку отключить и проехать. Загорится чек? Да, загорится, как только скорость превысит отметку в 10 км/ч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти