Опубликовано 20 декабря, 20177 г. Взорвался радиатор печки . Перестал работать электро усилитель руля и эбу не выходит на связь и тахометр то работает то нет . Эбу находилось под поликом пассажира . Бош 797 е 3". С электороусилителем понятно Залило блок управления . А на эбу не папало но все равно не выходит на связь . Машина работает едит без нариканий .
Опубликовано 20 декабря, 20177 г. Ну попробуй снять разьем с эл.усилителя. Может он сажает к-линию. И чем пытаешься выйти на диагностику?
Опубликовано 20 декабря, 20177 г. Чип-тайм 5. Во время обсуждения и дискуссии запрещается:5.1. Дублировать сообщения в разные темы и форумы.- предупреждение . одними декларациями ,чужую машину не починить , работа вам не по силам. изучайте больше теории ,как все устроено ,и задавайте конкретные вопросы по проделанной работе в поиске неисправности ,вот тогда инфа будет полезной (поправят и укажут где допущена ошибка ваша), а так играть в поле чудес не стоит . в разделе начинающим вам бы простили ваш флуд ,а здесь нет -тему в помойку . . Изменено 20 декабря, 20177 г. пользователем тас
Опубликовано 20 декабря, 20177 г. Автор Ну попробуй снять разьем с эл.усилителя. Может он сажает к-линию. И чем пытаешься выйти на диагностику? . Сканматик 2 с электро усилителя снял полностью блок управления
Опубликовано 20 декабря, 20177 г. Какой год калина ? имошник апс 6.1 стоит возле печки , он мог крякнуть .
Опубликовано 21 декабря, 20177 г. апс стоит выше печки. если не делали химчистку ,ни чего с ним не случиться.имхо
Опубликовано 22 декабря, 20177 г. Автор Пробовали перемкнуть 9 и 18 контакты на иммо да но не помогло . И на апс антифриз не попал. Папал только на электро усилитель
Опубликовано 22 декабря, 20177 г. Проверить омметром сопротивление "K-Line" между 7-м пином разъема "OBD" и 71 -м пином разъема ЭБУ
Опубликовано 22 декабря, 20177 г. Artemrut, а Вам не кажется что Вы и некоторые заеб... своими предложениями отправить авто к кому-то? Посты блин набиваете? Мне кажется за такие предложения на форуме постить нужно недельки на две. Не можете ответить, лучше промолчать- за умного сойдете.
Опубликовано 23 декабря, 20177 г. Я уже писал в другом форуме ну ещё раз повторюсь проверь сам разъём ЭБУ разбери высуши продуй сжатым воздухом и ставь другой блок с донора и пробуй завести и сделать диагностику
Опубликовано 24 декабря, 20177 г. Artemrut, а Вам не кажется что Вы и некоторые заеб... своими предложениями отправить авто к кому-то? Посты блин набиваете? Мне кажется за такие предложения на форуме постить нужно недельки на две. Не можете ответить, лучше промолчать- за умного сойдете. СОГЛАСЕН! на "K-Line". весит борт. комп, по этой причине не выйдет на связь
Опубликовано 26 декабря, 20177 г. Реальный случай был,перебрали все, блок сухой был,а оказалось между платой и диэлектриком коротило,случайно обнаружили Или 74 микруха легла
Опубликовано 14 января, 20187 г. А если попробовать на прямую с колодки подкинуть помоему К-линия зелёный с чёрной полосой
Опубликовано 18 февраля, 20187 г. Мозг в топку, между слоями коротыш. Бош 7.9.7 не хорошо герметизирован не зря "Консервная банка"
Опубликовано 19 февраля, 20187 г. есть один способ на столе подключить, и Главное реле тоже задействовать, должен выйти на диагностику, все по распиновке, сам подключал другой блок на столе все норм выходило, параметры ошибки посмотреть можно...)). Если на столе выйдет, пин к-лайн новый к диагностическому разъему кинь, и вообще проверь есть ли там + - ( в диагностическом)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь