autoleha-sto Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Приветствую всех ) Возможно ли удаление из калибров прошивки данных об датчике распредвала ,чтобы работал попарно параллельный впрыск ?
dvanya Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 А зачем вообще попарно-параллельный впрыск? Удаляй заодно и ДПКВ вместе с ДМРВ (или что там? ДАД?) и в придачу ДТОЖ. Карбюратор рулит. Особенно жигулёвский.
autoleha-sto Опубликовано 13 января, 2018 Автор Опубликовано 13 января, 2018 А зачем вообще попарно-параллельный впрыск? Удаляй заодно и ДПКВ вместе с ДМРВ (или что там? ДАД?) и в придачу ДТОЖ. Карбюратор рулит. Особенно жигулёвский. затем что двигатель без датчика распредвала ,1.5 16v стоял 1.6 16v прошивка настроена параметры все в норме ,единственное что напрягает ошибка 0341 (поставили датчик но мозги расчитаны на дпкв с маховика а не с шкива коленвала).Если можно конкретные предложения а не предположения зачем почему -поставь бензопилу вместо двигателя)Обьясняю ситуацию поставили двигатель 1.5 16v вместо 1,6 16 v NEXIA -зачем почему незнаю (я б таких мотористов на флаги порезал ,которые врезают что-то,а потом к электрикам отправляют) ,но факт фактом. Прошили бу ,но горит ошибка вот и хочеться сделать всё по уму .
RAV13 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Ошибку то прибить можно, чек гореть не будет, но запуск будет долгим все-равно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти