Опубликовано 22 января, 20187 г. Всем прив.Собственно проблема с зарядкой - перезаряд.Гена после ремонта, что внутри воткнули как обычно хз. Не могу найти схему подключения гены на этот эбу. Хочу осциллом пробежаться по входам выходам. Авто C Mах 2008 год вып.Мотор 2 л. ЭБУ Вистеон esu-411 (3 разъема) Езитроник не соответствует пробывал по разным авто, олл дата и митчел то же мимо.В авто дате, что не он лайн, вообще нет по этому эбу ни чего. Может подкинет кто схемку этого куска из мануала, или завтра как обычно по пинам в ручную вызванивать придется каждый проводок.
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор перезаряд это 17 в ПО поводу схемы это или типа есть. с гены выходят 2 провода в эбу а в какие пины? ладно завтра найду в ручную.
Опубликовано 22 января, 20187 г. Если вообще откинуть управляющий разьем от генератора, то в исправном состоянии он должен выдавать порядка 14.2Вольт . ЗАМЕР СО СНЯТЫМ РАЗЬЕМОМ ДЕЛАЛИ?
Опубликовано 23 января, 20187 г. Автор Со снятым разъемом все ок.А вы ДИ зачем так раснервничались?Пишите нормальным шрифтом.Парни тема не почему не работает .Я схему подключения спросил, а не ответов на вопрос: что может быть и почему.Бесплатная помощь для пользователей в другом разделе.Ладно отбой, сейчас до работы дойду сниму защиту и за пол часа нарисую на бумажке.
Опубликовано 23 января, 20187 г. А вы ДИ зачем так раснервничались? Пишите нормальным шрифтом. Да спокоен я, случайно клавишу зацепил, потом лень перепечатывать. Вот такую схему выдал OD5
Опубликовано 23 января, 20187 г. Автор эта же схема в митчеле.только пина 14 и 53 в эбу нет. подключение правильное: левый разъем эбу RC на пин E2 G на пин А4
Опубликовано 23 января, 20187 г. Автор перепуталRC с гены на эбу- A4 G с эбу на гену управление - E2 Изменено 23 января, 20187 г. пользователем Ranger
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь