Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Не в прошивках дело а в разбитых направляющих клапанов (80% случаев при такой ошибке)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

Имеется контроллер Январь 5.1-61 новой аппаратной реализации (HIP9011) с прошивкой J5D13Z11 установленный на ВАЗ 21093i 1,5 8V 1996 г.в. c пробегом 160 тыс. км., при этом мотор масло не жрет, работает ровно и никаких проблем владельцу не доставляет. Прошивка пропатчена под новый канал детонации. Периодически загорается лампа CE "Высокий уровень шума двигателя #1". В маске ошибок сняты галки с "Низкого и Высокого уровня шума двигателя", пробовал в прошивке в разделе "Диагностика" менять значения детектирования Низкого и Высокого уровня шума двигателя, автомобиль ездит какое-то время, потом ошибка опять загорается... На поведении автомобиля это никак не отражается, но хозяин авто постоянно напрягается из-за этого. Подскажите в какую сторону копать, что нужно поправить в прошивке, или может вообще другую прошивку залить?

Заранее спасибо!

В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7.

И забудь...

Опубликовано
  • Автор

В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7.

И забудь...

Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему.

Опубликовано

А клапана регулировали,и дело может быть как уже сказали в разбитых направляюших.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему.

Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010

Опубликовано
  • Автор

Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010

А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации?

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации?

чем закончилась история, у меня на мазда6 такаяже ерунда провоку перелопатил датчик заменил а 0328 висит.

Опубликовано
какос

решили заняться археологическими раскопками .

причем здесь мазда и ваз !

чтение ошибок не диагностика ,замена датчиков не ремонт :aq:

Опубликовано

:bux:

Опубликовано

А этот черт с бабой на аватарке походу начнет скоро торговать .

Опубликовано

Парни а кто подскажет как пропатчить прошку обратно с 9011 на 9010, использую на восьмиклапанной (своей) блок 2112-61 с вот этой прошкой J5v03L25, на этом тазике езжу редко, прошка такая потому что попарный впрыск радует больше , естественно "высокий уровень шума" висит, распредвал тоже гремит)), дк убрал, маску поправил, галки шума не трогал так как по хорошему они там стоять должны. В эбу стоит HIP9010 (вскрывал смотрел), авто с диджитроником 4го поколения, в принципе все устраивает. Свечки иридий, едет норм, но джеки глаза мозолит, вроде как самому перед собой стыдно)), а прошивку менять неохота. Просто она меня устраивает, катался на ледоколе, да и на многих других и стоках и модах, на каких то была ошибка по шуму, на каких то не было. Не обращал внимания из-за дефицита времени.

Так вот вопрос, утилита есть для правки с 10 на 11, а как быть с более свежими заводскими прошивками, они ж под новую аппаратку. Вот я заморочился, конечно можно  и HIP перепаять попробовать (но это на крайняк). У кого какие мысли будут? Про распредвал написал специально, но поясню, на ранних стоках ошибок нет, но не устраивает то обороты плавают, то тяги нет то еще какая золотуха)).

 В вышеописанной прошивке, если интересно кому, ровная работа двигателя, плавный сброс оборотов, приемлемый расход, точно в цифрах не могу сказать, но субъективно невысокий. Только пришлось вырубить ДК и адсорбер так как авто 2000г/в)), но есть еще один заводской портак, если ловит пропуски зажигания, то вырубает впрыск на горшке с пропусками. Если с движком все норм, то не напрягает.

 Тяга ровная и эластичная, настолько, насколько это возможно на стоковой не модифицированной прошивке.

'

Опубликовано

взять перенести калибровки на нужный канал в режиме сравнения прошивок .

обратных патчей  с 9011 на 9010  не встречалось .

Опубликовано

Дело в проводке на датчик детонации. Когда то было у меня такая же проблема. Заменил сигнальный провод на экранированный. 

Опубликовано

была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было....

Опубликовано

была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было....

Вы название темы видели???

О какой конкретно ошибке, вы сейчас писали??

Профиль заполнить полностью!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.