Опубликовано 1 апреля, 201015 г. Не в прошивках дело а в разбитых направляющих клапанов (80% случаев при такой ошибке)
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Добрый день! Имеется контроллер Январь 5.1-61 новой аппаратной реализации (HIP9011) с прошивкой J5D13Z11 установленный на ВАЗ 21093i 1,5 8V 1996 г.в. c пробегом 160 тыс. км., при этом мотор масло не жрет, работает ровно и никаких проблем владельцу не доставляет. Прошивка пропатчена под новый канал детонации. Периодически загорается лампа CE "Высокий уровень шума двигателя #1". В маске ошибок сняты галки с "Низкого и Высокого уровня шума двигателя", пробовал в прошивке в разделе "Диагностика" менять значения детектирования Низкого и Высокого уровня шума двигателя, автомобиль ездит какое-то время, потом ошибка опять загорается... На поведении автомобиля это никак не отражается, но хозяин авто постоянно напрягается из-за этого. Подскажите в какую сторону копать, что нужно поправить в прошивке, или может вообще другую прошивку залить? Заранее спасибо! В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7. И забудь...
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Автор В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7. И забудь... Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему.
Опубликовано 7 мая, 201015 г. А клапана регулировали,и дело может быть как уже сказали в разбитых направляюших.
Опубликовано 17 мая, 201015 г. Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему. Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010
Опубликовано 17 мая, 201015 г. Автор Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010 А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации?
Опубликовано 17 июня, 20169 г. А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации? чем закончилась история, у меня на мазда6 такаяже ерунда провоку перелопатил датчик заменил а 0328 висит.
Опубликовано 17 июня, 20169 г. какосрешили заняться археологическими раскопками . причем здесь мазда и ваз ! чтение ошибок не диагностика ,замена датчиков не ремонт
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Парни а кто подскажет как пропатчить прошку обратно с 9011 на 9010, использую на восьмиклапанной (своей) блок 2112-61 с вот этой прошкой J5v03L25, на этом тазике езжу редко, прошка такая потому что попарный впрыск радует больше , естественно "высокий уровень шума" висит, распредвал тоже гремит)), дк убрал, маску поправил, галки шума не трогал так как по хорошему они там стоять должны. В эбу стоит HIP9010 (вскрывал смотрел), авто с диджитроником 4го поколения, в принципе все устраивает. Свечки иридий, едет норм, но джеки глаза мозолит, вроде как самому перед собой стыдно)), а прошивку менять неохота. Просто она меня устраивает, катался на ледоколе, да и на многих других и стоках и модах, на каких то была ошибка по шуму, на каких то не было. Не обращал внимания из-за дефицита времени. Так вот вопрос, утилита есть для правки с 10 на 11, а как быть с более свежими заводскими прошивками, они ж под новую аппаратку. Вот я заморочился, конечно можно и HIP перепаять попробовать (но это на крайняк). У кого какие мысли будут? Про распредвал написал специально, но поясню, на ранних стоках ошибок нет, но не устраивает то обороты плавают, то тяги нет то еще какая золотуха)). В вышеописанной прошивке, если интересно кому, ровная работа двигателя, плавный сброс оборотов, приемлемый расход, точно в цифрах не могу сказать, но субъективно невысокий. Только пришлось вырубить ДК и адсорбер так как авто 2000г/в)), но есть еще один заводской портак, если ловит пропуски зажигания, то вырубает впрыск на горшке с пропусками. Если с движком все норм, то не напрягает. Тяга ровная и эластичная, настолько, насколько это возможно на стоковой не модифицированной прошивке. '
Опубликовано 22 июня, 20169 г. взять перенести калибровки на нужный канал в режиме сравнения прошивок . обратных патчей с 9011 на 9010 не встречалось .
Опубликовано 25 июня, 20169 г. Дело в проводке на датчик детонации. Когда то было у меня такая же проблема. Заменил сигнальный провод на экранированный.
Опубликовано 25 июня, 20169 г. была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было....
Опубликовано 25 июня, 20169 г. была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было.... Вы название темы видели??? О какой конкретно ошибке, вы сейчас писали?? Профиль заполнить полностью!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь