Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

Имеется контроллер Январь 5.1-61 новой аппаратной реализации (HIP9011) с прошивкой J5D13Z11 установленный на ВАЗ 21093i 1,5 8V 1996 г.в. c пробегом 160 тыс. км., при этом мотор масло не жрет, работает ровно и никаких проблем владельцу не доставляет. Прошивка пропатчена под новый канал детонации. Периодически загорается лампа CE "Высокий уровень шума двигателя #1". В маске ошибок сняты галки с "Низкого и Высокого уровня шума двигателя", пробовал в прошивке в разделе "Диагностика" менять значения детектирования Низкого и Высокого уровня шума двигателя, автомобиль ездит какое-то время, потом ошибка опять загорается... На поведении автомобиля это никак не отражается, но хозяин авто постоянно напрягается из-за этого. Подскажите в какую сторону копать, что нужно поправить в прошивке, или может вообще другую прошивку залить?

Заранее спасибо!

В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7.

И забудь...

Опубликовано

В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7.

И забудь...

Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему.

Опубликовано

А клапана регулировали,и дело может быть как уже сказали в разбитых направляюших.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему.

Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010

Опубликовано

Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010

А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации?

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации?

чем закончилась история, у меня на мазда6 такаяже ерунда провоку перелопатил датчик заменил а 0328 висит.

Опубликовано
какос

решили заняться археологическими раскопками .

причем здесь мазда и ваз !

чтение ошибок не диагностика ,замена датчиков не ремонт :aq:

Опубликовано

А этот черт с бабой на аватарке походу начнет скоро торговать .

Опубликовано

Парни а кто подскажет как пропатчить прошку обратно с 9011 на 9010, использую на восьмиклапанной (своей) блок 2112-61 с вот этой прошкой J5v03L25, на этом тазике езжу редко, прошка такая потому что попарный впрыск радует больше , естественно "высокий уровень шума" висит, распредвал тоже гремит)), дк убрал, маску поправил, галки шума не трогал так как по хорошему они там стоять должны. В эбу стоит HIP9010 (вскрывал смотрел), авто с диджитроником 4го поколения, в принципе все устраивает. Свечки иридий, едет норм, но джеки глаза мозолит, вроде как самому перед собой стыдно)), а прошивку менять неохота. Просто она меня устраивает, катался на ледоколе, да и на многих других и стоках и модах, на каких то была ошибка по шуму, на каких то не было. Не обращал внимания из-за дефицита времени.

Так вот вопрос, утилита есть для правки с 10 на 11, а как быть с более свежими заводскими прошивками, они ж под новую аппаратку. Вот я заморочился, конечно можно  и HIP перепаять попробовать (но это на крайняк). У кого какие мысли будут? Про распредвал написал специально, но поясню, на ранних стоках ошибок нет, но не устраивает то обороты плавают, то тяги нет то еще какая золотуха)).

 В вышеописанной прошивке, если интересно кому, ровная работа двигателя, плавный сброс оборотов, приемлемый расход, точно в цифрах не могу сказать, но субъективно невысокий. Только пришлось вырубить ДК и адсорбер так как авто 2000г/в)), но есть еще один заводской портак, если ловит пропуски зажигания, то вырубает впрыск на горшке с пропусками. Если с движком все норм, то не напрягает.

 Тяга ровная и эластичная, настолько, насколько это возможно на стоковой не модифицированной прошивке.

'

Опубликовано

взять перенести калибровки на нужный канал в режиме сравнения прошивок .

обратных патчей  с 9011 на 9010  не встречалось .

Опубликовано

Дело в проводке на датчик детонации. Когда то было у меня такая же проблема. Заменил сигнальный провод на экранированный. 

Опубликовано

была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было....

Опубликовано

была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было....

Вы название темы видели???

О какой конкретно ошибке, вы сейчас писали??

Профиль заполнить полностью!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования