Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Это пока все данные, машина на днях приедет. Проблема в том, что через месяц нахождения на стоянке, аккумулятор разряжается настолько, что не разблокируются двери. Вопрос - это нормально для этих машин? Клиент уже выключатель массы хочет приколхозить ) Изменено 21 февраля, 20187 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Нормально....замер тока покоя в течении часа.... Выложишь тут, и всё станет ясно.
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. 40 мА когда всё хорошо. За месяц это ампер 40 с учётом минусовой температуры. Ты посмотри что станет с новым АКБ после месячного стояния на свежем воздухе при -10 - -20. А если видеорегистратор, то плюс 50 мА, а если сигналочка не правильно подключена, то ещё плюс 50мА. Если при этом аккумулятору лет пять, так кули от него ждать? Гони нах прощалыг и экономов. Изменено 21 февраля, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 22 февраля, 20187 г. Нахой ему машина если она стоит) пусть отдаст тем кто нуждается...и кстати о сигналочке, старлайновские релюхи 120ма/шт)))у меня клиент так 2 аккума поменял на палароиде) не один сервис проехал, все в норме. Они на штатку все ставили и проверяли как выяснилось. а там при постановке на охрану релюха отключала кейлес, а обходчик подключал питание от батарейки к ключику при запуске))) на морозе то)) я сначала и не понял за каким лешим там батарея релюшек висит)) Изменено 22 февраля, 20187 г. пользователем chuby
Опубликовано 23 февраля, 20187 г. Автор В общем мотор CNCD, пробег у машины в районе 25000 км, аккумулятор год назад поменяли у дилеров, стоит AGM 75Ah. Потребление тока в режиме покоя 40 миллиампер в час- образцовое в общем. Так и придется колхозить выключатель массы видимо Машина кстати на сигналку даже не ставится Изменено 23 февраля, 20187 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 23 февраля, 20187 г. Клиент всегда прав, хочет выключатель массы а почему нет))) Встречал на Хамере, на БМВ 745, так что это входит в обиход.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь