Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Audi A6 5.2 BXA 2007

Featured Replies

Опубликовано

Именно так!

Опубликовано

База в 140 группе. И нужна она для сброса давления.

На оборотах давления ниже ста не падает, на ХХ падает чуть ниже 30.

Пришел датчик-меняем. В этом моторе все сделано так, чтоб было дорого в ремонте!

Механика нифига не вдохновила Эльза, в плане доступа к датчику!

И пока меняется датчик, мне так и не дает покоя мысль-как все таки может возникать давление в рейке при отключенных клапанах!

Сейчас запустил холодный мотор, с отключенными клапанами,чтоб сбросить давление в высокой части. А мотор работает на высоком давлении, аж звон стоит!

Читаю еще раз описание работы насоса.

Четко сказано-пока клапан обесточен, то давления в полости не будет! Откуда оно берется!!!???

post-27082-0-95357700-1520258560_thumb.png

Опубликовано

Звон зависит от того какие насосы стоят .Если Хитачи  то при снятии фишки будут молотить на максимальную производительность.
А до самих то блоков  долазил ,разъемы или сами блоки там не плавают ?

Опубликовано

Нет до блоков не лазил.

Я ведь не зря скрин выложил!

Цитата: 

 

кулачок перемещает плунжер вверх. Но давление пока не поднимается, так как клапан обесточен!

То есть  полость, в которой должно создаваться давление физически соединена  с подающей магистралью.

Откуда берется давление!?

Опубликовано

Давление берется, когда форточки закрыты

Опубликовано

Причем циклически. В случае, когда клапан обесточен, цикла не будет. К тому же по умолчанию клапан открыт. Откуда давление?

Этому мануалу ведь можно верить?

http://vwts.ru/engine/bxa_bsm/bxa_bsm_5_2_v10_fsi_rus.pdf

Опубликовано

Отчет. 

Замена датчика ожидаемо не принесла результата.

Заменил левый ТНВД, тот который старый был.

Давление пришло в норму, мотор заработал.

Долго не мог понять как насос может создавать давление, не имея управления. 

Была подогнана теория-шток электроклапана завис во втянутом положении. Что собственно и подтвердилось при вскрытии. Только шток не завис, а просто болтался, вдавливаясь без усилия. Видимо лопнула пружинка. Хотя на слух прощелкивался так же как исправный.

Кстати, с новым насосом то же не понятно получилось.

Был куплен новый, под номером 07L 127 026 AD. Под таким же номером стоит и правый, новый. 

А пришел совершенно другой насос. Номер соответствует. 

Пришлось по срочному организовать бу насос из Питера, так как время поджимало.

Спасибо всем за помощь. Знания получил, уроки извлек)))

post-27082-0-03116100-1520919907_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.