dimas408 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Всем здравствуйте, имеем калину двигатель 1,4 16 клапанов. выскакивает ошибка 0171 (бедная смесь). По параметрам: на не заведенном двигателе напряжение на дмрв 1,05 на заведенном на ХХ: дмрв-1,333 на ХХ - позиция шагового двигателя-60-66 -расход воздуха(9,4-11) -угол опережения зажигания 10,5 -длительность впрыска 4,29 -мгновенный расход от 1,1, иногда проскакивает 0,8 налет на свечах белый, т.е смесь реально бедная... Уже поменял на новый: РХХ, ДПРВ. лямбда вроде живая, по крайней мере когда создаю исскуственный подсос воздуха, показания(синусоида) меняются сразу. Дмрв по показаниям живой(или не так?) Подсос воздуха? но визуально все соединения уже проверил, ничего не нашел... уже не знаю куда копать. Подскажите, что дальше делать.
Alexxandr Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Проверить дымогенератором подсос воздуха, да и профиль заполнить не мешало бы. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Alexxandr
Tumaster Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 ДМРВ 1.05 уже ни есть гуд возможно дело в нем Если есть контрольный попробуй его
dimas408 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Опубликовано 10 марта, 2018 ДМРВ 1.05 уже ни есть гуд возможно дело в нем Если есть контрольный попробуй его вроде пишут что с такими показаниями ему еще жить и жить
тас Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) dimas408 вроде не наш метод . заполните профиль как положено ,а потом умничайте Изменено 10 марта, 2018 пользователем тас
тас Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 dimas408 ищите доп воздух идущий мимо дмрв .- а это клапан адсорбера может быть,уплотнение форсунок ,подсос через рхх. трещина в кате еще может быть
dimas408 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) вроде пишут что с такими показаниями ему еще жить и жить Ошибся!!! сейчас еще раз посмотрел напряжение на дмрв через OPENDIAG, на не заведенном двигателе 1,016-1,021 Трещину в кате только визуально? при работе на слух ничего не сечет... когда зажигается чек, то машина я так понимаю начинает работать по средним параметрам?! потому что, когда стираю ошибку, машина начинает "захлебываться" при нажатии на газ, и получается не езда, а мучение... Изменено 10 марта, 2018 пользователем dimas408
тас Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 когда сбрасываешь адаптации , то так и будет - пока они не пройдут и не компенсируют топливоподачу под доп воздух , а ошибка ставится ,когда у адаптаций наступил верхний предел для компенсации этого безобразия .
B.V. Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 получается не езда, а мучение... Если только стирать ошибки, то и будет одно мучение.Или в наличии только один "Андроид" и бесплатная программа в руках? Впускной коллектор на возможные подсосы дымогенератором проверяли? КПА на время проверки отключали- глушили на ДУ?
B.V. Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Очередной клиент??? Был бы специалист с оборудованием, то победил бы уже неисправность, а так "Андроидом" только ошибки почитать...
dimas408 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Был бы специалист с оборудованием, то победил бы уже неисправность, а так "Андроидом" только ошибки почитать... Андроид, это система операционная, каким боком вы ее к этому вопросу приплели?, чем ваше "оборудование" лучше?
Alexxandr Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Вам уже несколько вариантов проверок для решения вашей проблемы написали, а по факту вы ни одну не сделали. Давление топлива- нормальное, это сколько?
timka Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Свои же картинки для начала надо научится анализировать . А это картинка может о многом сказать и направить в нужном направлении , но только в том случае если вы понимаете что это за параметр и за что отвечает . В вашем случае эти цифры говорят о нехватке горючки или избытке воздуха , причиной может быть и отсутствие должного давления в рампе, забитые форсунки, подсос воздуха . Такой же эффект можно получить и при не правильной установки меток ГРМ и реперного диска .
UNick Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 А почему параметры приводите при температуре 71град. Надо бы смотреть на прогретом двигателе.
B.V. Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Андроид, это система операционная, каким боком вы ее к этому вопросу приплели?, Судя по предоставленным вами скринам. чем ваше "оборудование" лучше? Его (оборудования) достаточно чтобы найти проблему по бедной смеси!
SOLID Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Там скорее всего давления топлива нет.Одни приехали машина дохлая 14ка 1.5.давление меряю 2.2 на оборотах до 2хпадает.говорю насос меняйте,те типа мы на станции были нам сказали это норм.Говорю тогда досвидос .через неделю приехали еще спасибо сказали.может там тоже так давление до 3х кое как доходит.а они думают,что нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти