Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

WVWZZZ1KZ8W143776

Если ехать на холодную то коробка нормально переключается до 4 передачи. Пятую я так и не увидел. С прогревом сама может переключиться на третью, бывает даже на вторую. То есть мотор ревет, машина едет на второй.

В ручном режиме едет адекватно. Ошибок нет.
Еще в усилителе руля висит ошибка по датчику положения G85. Что интересно в других блоках ее нет. Соответственно транспаранты на панели, и руль тугой. Одисом делаю адаптацию-результата нет!
По словам коллег машина приехала без этой проблемы. Неисправность датчика положения появилась после снятия клеммы АКБ.
То есть на работу коробки это не влияет.
Посему два вопроса:
Почему так может вести себя коробка?
Что делать с датчиком положения?
Основной по коробке!
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если расчет нагрузки на мотор завышен, то коробка подтыкают нижнюю передачу.

Опубликовано

Да, DSG 6 коробка.

Не знаю, влияет ли тут момент. Но с мотором нет проблем. Был тюнинг залит. Сейчас сток. Ситуация не изменилась.

И в ручную чудесно едет.

Опубликовано

В моторном чисто все. На всякий случай сток залил. Едет без нареканий.

Опубликовано (изменено)

Как вы смотрели передачи? Dsg 6 или 7 ступенчатая?? Какие ошибки в КПП??

 

Увидел 6 ступеней. Что по ошибкам в коробке?? Может меняли КПП и прошивка не подходящая???

 

Как обслуживали коробку?? Может там коробка уже давно развалилась а вы что-то от неё ещё и хотите. Люди на ни приезжают 200 т пробега и не разу масло не меняли))))

Изменено пользователем DocK
Опубликовано

В датафлешь не нашел прошивку коробки.

Скиньте, кому не жалко.

02E300044F.sqo

Опубликовано

Нужно больше читать о машинах, которые обслуживаешь. Иначе на таких вот мелочах и будете всё время попадаться и платить клиенту. С другой стороны уверен, что уровень современной техники, не позволяет сервису распыляться на все марки. Посылай нахуй всех своих коллег, которые ничего не "делали", а машина перестала работать. Кто поставил диагноз, тот и отвечает за результат. Получается, если твои механики лезут туда, где ты не можешь работать и объяснить происходящее, то кто-то из вас превысил свои полномочия.

Опубликовано (изменено)

 

Всё бы так лечилось дампами. Поменяйте мехатроник до кучи 

Ну, это самое простое, что можно сделать. Пролить софт. Вдруг его, как и моторный, чипанули...

Насчет распыляться на все марки-не мы первые, не мы последние мультимарочники.

Коллеги здесь ни при делах-к ним машина приехала с этой проблемой. Они заменили масло с промывкой, сделали адаптацию. Не помогло. По их просьбе я залил сток в моторный. 

 

Если нет момента у мотора, то да, не переключится на высшую передачу. 

Ответить
 

Есть какие то контрольные цифры? Посмотрел в дате-момент меняется от 50 на ХХ, до 200 на разгоне.

 

Нужно больше читать о машинах, которые обслуживаешь. Иначе на таких вот мелочах и будете всё время попадаться

Если для Вас это мелочь, то будьте добры, пните в нужном направлении...

Изменено пользователем karel
Опубликовано (изменено)

Для этого нужно как минимум самому проехать и почувствовать что происходит. Если бы это было так просто...

Сцепление не буксует?

Если коллеги не при чём, то откуда возникают вопросы после замены масла о работоспособности акпп?

После замены масла нужно выполнить полную базовую настройку, ты её делал, коробка 02Е?

Я не силён в VW-ских кп.

Здесь где-то Серёга выкладывал файл, как оценить состояние муфт сцеплений по группам с пол года назад. Нужно искать интересное до того как, а не во время...

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

В датафлешь не нашел прошивку коробки.

Скиньте, кому не жалко.

02E300044F.sqo

Отдайте пока не поздно авто специалисту.

С таким именем файла и не найдёте оного.

Опубликовано

Если я отдам машину, то откуда я буду знать?

Поищу сегодня в этом виде:

 

v0697C0302ea__getriebe_DSG_CX7C_sw.sgo CX7C 02E300044F 1503 000D

 
v0697C0802ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1408 000A
v0697C0402ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1504 000F

У меня версия софта 1402

 

Для этого нужно как минимум самому проехать и почувствовать что происходит. Если бы это было так просто...

Сцепление не буксует?
Если коллеги не при чём, то откуда возникают вопросы после замены масла о работоспособности акпп?
После замены масла нужно выполнить полную базовую настройку, ты её делал, коробка 02Е?

Вот вроде стараюсь подробно писать!

 

Если ехать на холодную то коробка нормально переключается до 4 передачи. Пятую я так и не увидел. С прогревом сама может переключиться на третью, бывает даже на вторую. То есть мотор ревет, машина едет на второй.

 
В ручном режиме едет адекватно. Ошибок нет.

 

Коллеги здесь ни при делах-к ним машина приехала с этой проблемой. Они заменили масло с промывкой, сделали адаптацию. Не помогло. 

Я сам вчера сделал базовую установку. Все проходит, без ошибок.

Поведение коробки не меняется!

В ручном режиме едет прекрасно. В автомате выше 4 не переключается, да и с той норовит скинуть на третью.

Опубликовано

Прежде чем лезть в программирование  проверяй железо
По VIN  коробка должна быть  KCU
Если все нормально с железом  то обновление не даст положительного результата.

Версия софта  коробки в 41  канале измеряемых.

 

 

Опубликовано (изменено)

С софтом определился. Точнее с его версией.

В датафлешь такая версия есть. Сегодня попробую.

 

Если все нормально с железом  то обновление не даст положительного результата.

А это разве не называется отработать версию? Вы всегда, сразу знаете ответ?

Мне собственно для этого машину и пригнали-залить заводской софт. так как есть версия с кривым софтом. В моторном я в БДМ обновил-так для меня привычнее. С коробкой подзастрял. 

Все остальные изыскания моя личная инициатива, для самообразования.

В моторе да, ошибок нет. Не проверял остальное-зачем?

Машина едет, мотор тянет. 

В вашей практике встречалось такое поведение коробки из-за неисправности в моторе? Причем невидимые неисправности...

 

.

 
                Адрес 02:  Электроника КП
Номер блока управления: 02E 300 044 F
  Компонент и/или версия: GSG DSG         082 1402
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940
                      VCID: 1835EE862BD7F7FF21-804C

post-27082-0-08491400-1521188470_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Опубликовано

 

Я сам вчера сделал базовую установку. Все проходит, без ошибок.

Поведение коробки не меняется!

В ручном режиме едет прекрасно. В автомате выше 4 не переключается, да и с той норовит скинуть на третью.

Перед адаптацией делался ли сброс  адаптаций ?

По измеряемым  нужно смотреть  , что происходит в режиме драйва . Там есть биты ошибок   по селектору и так далее   . 

 

Опубликовано

С софтом определился. Точнее с его версией.

В датафлешь такая версия есть. Сегодня попробую.

А это разве не называется отработать версию? Вы всегда, сразу знаете ответ?

Мне собственно для этого машину и пригнали-залить заводской софт. так как есть версия с кривым софтом. В моторном я в БДМ обновил-так для меня привычнее. С коробкой подзастрял. 

Все остальные изыскания моя личная инициатива, для самообразования.

В моторе да, ошибок нет. Не проверял остальное-зачем?

Машина едет, мотор тянет. 

В вашей практике встречалось такое поведение коробки из-за неисправности в моторе? Причем невидимые неисправности...

Так вроде правильная версия софта залита.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования