vladel Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 Схему посмотрите сначала, перед тем как утверждать. Диагноза по K-Linе, а блоки соединяются по кан. Если дать помеху в кан, как вы думаете, что произойдет? И возбуждается этот генератор ТОЛЬКО при подключенном контакте L.
unik Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Схему я прекрасно знаю. Укажите CAN от Master до BCM Там его не было с завода. И как отключка гены влияла на ДВС. Сколько таких тачек без зарядки было,но ДВС не глох Гена там не связан с IPDMER
vladel Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 При подключенном ipdm один канал кан при включенном зажигании на осциллограмие ровный сигнал без посылок, отключаешь кан с ipdm, появляются посылки и проблема уходит. Пока жду блок. А глохнет скорей всего потому, что при одном работающем канале кан помехи ловит.
autocat Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Ещё бы узнать, что такое Мастер. Если Вы о Блоке Gateway, то его нет на этом авто. Шину питают ECM и IPDM. В них резисторы стоят по 120 Ом.
unik Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 С первого поста всё ссылается на блок стёкол.Так вот это и есть Master, А там нет CAN
autocat Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Большое потребление тока при упоре стекла могло как то повлиять в таком случае.
vladel Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Опубликовано 28 марта, 2018 Проблема проявлялась непредсказуемо. Но поймать самому можно было в момент, когда после упора стеклоподъемников отпускаешь клавиши.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти