Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Схему посмотрите сначала, перед тем как утверждать. Диагноза по K-Linе, а блоки соединяются по кан. Если дать помеху в кан, как вы думаете, что произойдет? И возбуждается этот генератор ТОЛЬКО при подключенном контакте L.

Опубликовано

Схема

FX35.png

Опубликовано

Схему я прекрасно знаю.

Укажите CAN от Master до BCM

Там его не было с завода.

И как отключка гены влияла на ДВС.

Сколько таких тачек без зарядки было,но ДВС не глох

Гена там не связан с IPDMER

Опубликовано

При подключенном ipdm один канал кан при включенном зажигании на осциллограмие ровный сигнал без посылок, отключаешь кан с ipdm, появляются посылки и проблема уходит. Пока жду блок. А глохнет скорей всего потому, что при одном работающем канале кан помехи ловит.

Опубликовано

Вот схема кан.

кан1.png

кан2.png

Опубликовано

Даже в вашей схеме нет CAN от Master

Опубликовано

Ещё бы узнать, что такое Мастер. Если Вы о Блоке Gateway, то его нет на этом авто. Шину питают ECM и IPDM. В них резисторы стоят по 120 Ом.

Опубликовано

С первого поста всё ссылается на блок стёкол.Так вот это и есть Master,

А там нет CAN

Опубликовано

Большое потребление тока при упоре стекла могло как то повлиять в таком случае.

Опубликовано

Проблема проявлялась непредсказуемо. Но поймать самому можно было в момент, когда после упора стеклоподъемников отпускаешь клавиши.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования