Опубликовано 28 марта, 20187 г. Всем привет. audi a4 b6 1.8 турбовая бенз, ЭБУ бош МЕ7.9. В один прекрасный день перестала заводится . Искра есть, форсунки работают, давление в рампе 3.5, датчик температуры g62 норм, заслонка работает, обороты считывает при прокрутке стартера около 200 об. метки норм. Иногда заведется но не более 450 оборотов работает при нажатии на педаль глохнет. Ошибок нет ни в приборке ни в эбу. А без ДМРВ она должна завестись и без датчика распредвала? А да еще свечи заливает. Помогите советом?
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Автор Диагностировали! скрины хотя покажите! Базу пробывали делать? Базу не пробовал, завтра сделаю. Скрин ща скину но это я пробывал без ДМРВ. Завтра с ДМРВ сделаю скрин. глушитель забит если бы забился но не резко, а запуск все хуже и хуже был бы
Опубликовано 28 марта, 20187 г. дроосель много показывает! до 5 должно быть вроде! 60 или 90 гр там адаптация по хх статус посмотрите! дросель трогали?
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Автор дроосель много показывает! до 5 должно быть вроде! 60 или 90 гр там адаптация по хх статус посмотрите! дросель трогали? Дроссель ни трогали, на при нажатии на педаль открывается.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. в групах по адаптации что пишет? предварительно снять гофру с дроселя посмотреть-грязный -надо мыть и адаптировать! только сначало значение в групах 60 посмотреть и тут показать)))
Опубликовано 28 марта, 20187 г. если бы забился но не резко, а запуск все хуже и хуже был бы Не надо если. Нужно взять и проверить. По меткам, смотрели только ремень? Или и цепь проверяли тоже?
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Машина в тепле давно стоит? Мож реально кат/глушак замерз? Лямбду выкрутить завести. Мож кат осыпался дыру заткнул, по описанию похоже очень..и про цепь правильно написали. Еще бывает на звезде снизу шпонку срезает на них.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Автор Не надо если. Нужно взять и проверить. По меткам, смотрели только ремень? Или и цепь проверяли тоже? проверяли ремень и цепь. в групах по адаптации что пишет? предварительно снять гофру с дроселя посмотреть-грязный -надо мыть и адаптировать! только сначало значение в групах 60 посмотреть и тут показать))) завтра скину.Машина в тепле давно стоит? Мож реально кат/глушак замерз? Лямбду выкрутить завести. Мож кат осыпался дыру заткнул, по описанию похоже очень..и про цепь правильно написали. Еще бывает на звезде снизу шпонку срезает на них. авто в гараже но там градусов 10, завтра гляну.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Год автомобиля, код двигателя обозначьте. И замер компрессии выложите.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Автор Год автомобиля, код двигателя обозначьте. И замер компрессии выложите.год 2004 мотор avj, копрессию не мерили она тоже так сразу не могла кончится.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Могла ,не могла . Её уже давно смыло .Снять свечи ,продуть цилиндры воздухом ,накатить грамм по 50 масла в каждый горшок прокрутить ,закрутить исправные свечи и заводить .
Опубликовано 28 марта, 20187 г. может быть конечно и так! но сразу на четыри цилиндра? а на скрине 3 група 3 столбец -все в норме?
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Выверни одну свечу и пробуй заводить на 3,если заведеться-то кату хана.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Поставьте Сергея Masterok и Sputnik в этот раздел модератороми. И насчёт других разделов тоже надо подумать.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Автор темы лентяй. "Заливает свечи" - это полная лажа. Во всяком случае очень часто именно "заливает свечи" при минимальном давлении (1.0-2.0 бара). Некоторых это вводит в заблуждение, что давление в порядке. Нужно посмотреть, есть ли обратка при запуске. Нормальный насос даёт 1.5 литра/минуту в обратку. И ещё, мне почему-то кажется, что импульс 5мс при запуске и температуре 3 градуса недостаточен для запуска. Нужно на вскидку 15-20мс.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Образец бензина на горючесть прошел испытание? Взрывная волна имеется?
Опубликовано 28 марта, 20187 г. О да) Поставьте Сергея Masterok и Sputnik в этот раздел модератороми. И насчёт других разделов тоже надо подумать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь