Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

    Audi A6 C7 2012 2.0 TFSI заводится только с отключенным ДПКВ. В штатном режиме подхватывает делает несколько оборотов коленвала и глохнет. 

     Предыстория длинная, ко мне попала с другого сервиса... Со слов хозяина и механика, который ее делал: в начале был перескок цепи, заглохла на ходу. Заменили цепь. Машина поездила 2 дня и снова стала на ходу, отказываясь заводиться. Проверили, -цепь и метки в порядке. Как-то случайно обнаружилось, что заводится только с отключенным ДПКВ. При этом двигатель неровно работает, трусит. Дальше кто-то лазил в мозги мотора с целью поправить слетевшую прошивку :) и обнаружил отгоревшие ноги массы блока. Спаяли, но ничего не поменялось. Отгоревшие ноги объяснили блуждающими токами в блоке :)

       Теперь машина у меня. Похоже массу не затянули  на двигле при ремонте и блуждающие токи )) старартера окончательно заблудились в блоке управления. А может еще как прикуривали теперь не узнаешь...  В блоке на питание проца вместо 3.3В было 4В. Проц не пострадал. Напряжение я привел в норму. Теперь заводится без ДПКВ, потом его подкидываешь и двигатель нормально ровно работает. Можно скинуть ошибки на заведенном и они не появятся. Если заглушить, то потом только схватывает на несколько оборотов КВ. Такое ощущение, что слишком рано стартер отключается, когда мозги видят подхват, кажется, покрути он еще и машина бы нормально завелась...  На прокрутке с диагностики обороты КВ и РВ видно. Если отключить, завести и подбросить ДПКВ, то с него оборотов потом на диагностике не видно, но ошибки не появляются...  Осциллограммы с обоих датчиков снимал. Все красиво. Смещение  по осциллограммам датчиков КВ и РВ по сравнению с эталоном есть, но всего 3 градуса. В блоке сигнал с КВ уходит после делителей в проц... Но и там  с ним все впорядке...  Давление в рейке сейчас в норме и на заведенную ошибок по давлению нет. Заданное и фактическое совпадают на всех оборотах.

      И так  из подозрений у меня пока остались только это небольшое отклонение в метках( но что-то не верится, что оно может оказать такое влияние) и может ЕГР так глючит?

       Сегодня еще попробую выяснить мотор глохнет или его глушат мозги. Но глохнет резко, подхват с первого оборота набор где-то до 700 в минуту, оборотов 5 делает и останов. Мозги конечно тоже остаются под вопросом. Но показания всех датчиков в норме и я их однозначно приговорить не могу. 

       Может кто сталкивался или подкинет идеи?

Опубликовано

Похоже?

И хде ты там EGR увидел?

CDNB G28 G40.jpg

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Cмотри статус синхронизации ДПКВ и ДПРВ. Скорее всего он не в норме. А дальше думай, проверяй и делай выводы.

Опубликовано
  • Автор

там датчик холла только. Могу выложить потом свою. Отклонение незначительное...

Снимок2.PNG

Изменено пользователем Ecles

Опубликовано

Я бы ещё в параметрах глянул обратный сигнал 50 клеммы (со стартера).

Опубликовано
  • Автор

В общем искра странно как-то бьет. Такое ощущение, что алгоритм какой-то контроля вспышек...При прокрутке обычно дает в 1 3 цилиндр одну искру и потом все время бьет только во второй. Либо, если вытаскивать катушки и вспышек соответственно нет в других,  то может все время бить в третий. 

В четвертый как-то меньше всего бьет и там компрессия 9 хотя в других по 12... Раскоксовал капнул масло в цилиндр подымается до 13, но запуска все равно нет.

      Либо глюк блока... Синхронизацию перепроверил уже десять раз по осциллограммам, зубья пересчитал все на месте и совпадает с эталоном.  

Опубликовано

Могу выложить потом свою.

Где?

Выкладывай несколько штук по возможности(запуск, заведённая).

Компрессия в четвёртом может быть любой, на синхру не влияет.

Метку на шкиве и ВМТ в первом цилиндре совместил? При этом установочные размеры 124…126 мм и 61…64 мм на цепи подтверждаются?

Тема, куда больше бьёт искра - тупик для слабоумных, зачем тебе эти "исследования"? Ещё можно сунуть в выхлопную трубу датчик давления и занимать хернёй месяца два. Уверенность есть, что датчик колена должен быть холла, а не индуктивный? Холлы пошли позже 12 года, как мне кажется. Пробивай по ЭТКА правильный датчик на этот VIN!

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

,

Изменено пользователем s_h_e_f

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Разобрался. То, что искра бьет как попало и было зацепкой. Погнуло зубья (пазы)  на задающем колесе. По всей видимости что-то упало в мотор и погнуло. Моторист утверждает, что  вероятнее кусочек натяжителя, который перед этим разваливался... Залез эндоскопом: видны задиры и вмятую перемычку.  Как назло вмяло зуб там, где пропуск идет и на осциллограмме то 57 то 58 зубов подряд было, что удалось заметить только с н-го раза. Датчик коленвала (скорее холла) какой-то видимо слабочувствительный. Вставил ради любопытства индуктивный: импульс есть, но понятно слабее чем остальные;  пустил через компаратор в ЭБУ завелась с полтыка. В очередной раз задумался о разработке функционального генератора с библиотекой сигналов. Спасла бы много времени такая приблуда.

Опубликовано

Нужно на осцилку смотреть, а не на искру.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если есть необходимость, за помощь плачу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.