Опубликовано 14 июня, 20187 г. Нива 21214 двигатель 1.9 84х84, распредвал окб динамика, резанная шестерня.Не стабильно работает, плохо едет на малых оборотаю. Расход воздуна на холостых 16-20 кг/ч. Показания Изменено 14 июня, 20187 г. пользователем X912ak
Опубликовано 14 июня, 20187 г. это следствие, а не первопричина ЭБУ всеми силами пытается заставить мотор работать УОЗ не смущает? отдайте машину калибровшику Изменено 14 июня, 20187 г. пользователем nerd
Опубликовано 14 июня, 20187 г. Нива 21214 двигатель 1.9 84х84, распредвал окб динамика, резанная шестерня.Не стабильно работает, плохо едет на малых оборотаю. Расход воздуна на холостых 16-20 кг/ч. Показания А дикий впрыск может наталкивать на мысль что или проблема в .форсах а верней им кердык , или проблема в зажигании и бензин так сказать идет для удержания мотора на холостом ходу.
Опубликовано 14 июня, 20187 г. Автор Смущает конечно. Я понимаю что ЭБу борется с входными параметрами. Калибровать прошивку под конкретный конфиг? Метки и шестерню проверил.
Опубликовано 14 июня, 20187 г. Смущает конечно. Я понимаю что ЭБу борется с входными параметрами. Калибровать прошивку под конкретный конфиг? Метки и шестерню проверил. Да кинуть стандартное железо , сделать сброс эбу а если надо то вернуть заводской сток и забыть ....
Опубликовано 14 июня, 20187 г. Автор 1.001 В в покое. У меня их три. Ну а что снять распредвал и резанную шестерню? Завтра возможно так и сделаю, но мне кажеться проблеммы это не решит.
Опубликовано 14 июня, 20187 г. конечно не решит - проверьте давление топлива. прошивка адаптирована под обьем 1.9 и низовой (верховой)распредвал -его всх в сравнении со стоком. дк стоит ? озвучьте адаптации -мультикативная и адаптивная .......... Изменено 14 июня, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 15 июня, 20187 г. Автор Спасибо за советы. Давление проверю и попробую онлайн на 7.2 откатать. Изменено 15 июня, 20187 г. пользователем X912ak
Опубликовано 16 июня, 20187 г. Скорее всего смещен демпферный шкив, показания диагностики на это указывают. Поменяйте на бездемпферный.
Опубликовано 20 июня, 20187 г. Для начала вопрос: производилась ли тонкая настройка разрезной шестерни распредвала? Необходимо проверить работоспособность ДМРВ, не сканером, а мотортестером, да и мотортестером глянуть что с фазами газораспределения. То что видно на приложенном автором скрине - завышенный объем поступаемого воздуха тянет за собой увеличение времени подачи топлива, а соответственно и количество подаваемого топлива и соответственно завышая обороты двигателя. ЭБУ пытается выравнять обороты перемещая угол опережения зажигания в зону отрицательных значений. Можно прислушаться совета Бездомного Андрея и пойти по второму пути- кинуть стандартное железо и стоковую прошивку и поэтапно заменяя указанные элементы наблюдать изменения в работе двигателя. Также могу добавить распредвал динамик рассчитан для работы на средних и выше средних оборотах, так, что на плавную работу на хх можете не рассчитывать
Опубликовано 22 июня, 20187 г. В параметрах диагностики блоков 797, расход воздуха на ХХ величина расчётная, зависит от количества шагов РХХ, которыми оперирует блок, и поэтому обращать на неё внимание не имеет смысла. Выставите распредвал правильно, параметры работы значительно улучшатся. И диагностику нестандартных моторов нужно начинать с подключения мотортестера, а не сканера.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь