Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день. Приехал ford c-max 2004года с ошибкой по датчику положения дроссельной заслонки/педали акселератора (к сожалению код ошибки не зафиксировал). Ошибка выскакивает через 10км поездки. История авто не известна, недавно куплена.
В pcm в дате
-датчик положения педали акселератора1 - 32 Вольт  - проверил 3-мя разными приборами!

-датчик положения педали акселератора2 - 0,08 Вольт

-датчик положения педали акселератора3 - 5 Вольт

В приборке
-датчик положения педали акселератора1 - 0,4 Вольт     соответствует педали
 

С педали выходит 0.4  и  шим около 0.9 В, проводка проверена до приборки и до пцм, приборка пропаяна. Склоняюсь к пцм , может кто сталкивался?

Опубликовано

32 вольта?
шим 0,9 это что вообще?
и при чем тут педаль если проблема с заслонкой 

Опубликовано
  • Автор

с заслонкой все ок, оба датчика отрабатывают и пцм их видит адекватно.
с педали выходит "аналоговый" сигнал и идет на приборку, далее по кан в пцм    и сигнал pwm напрямую в пцм

P1030073.JPG

Изменено пользователем salut511_nik

Опубликовано

Замена моторного видимо, светит, раз 32 вольта проц показывает

Опубликовано

Я б другой скан попробовал.И есть мультиметр хотя б китайский померить аналог на проводах?

Опубликовано
  • Автор

писал выше ,  проверил 3-мя разными приборами. мультиком мерил.

дополню
датчик положения педали акселератора1 - 32 Вольт - висит всегда, не меняется от нажатия на газ. При снятии разъема с педали падает в 0.2 вольта. Эти показания идут по кан с приборки.
датчик положения педали акселератора2 - 0,08 Вольт - изменяет показания от 0.08 до 2.6 В. При снятии разъема с педали падает в 0 В. Должны быть от ~0.8 до хз, не знаю. при измерении - до 9 или 10 вольт. Питание 12В

вскрыл пцм - визуально ок.    пцм - esu-121

Изменено пользователем salut511_nik

Опубликовано

Опорное какое?Замеры с подключенной педалью?

Изменено пользователем aaww

Опубликовано
  • Автор

датчик1 -опора с приборки - 5 В
датчик2 -12В
провода проверены под 20W контролькой

Опубликовано

допов с каном нет?Хотя и трансивер может так шуметь, пробовали менять?

Опубликовано
  • Автор

стоит шерхан, правда не уверен с каном ли.

трансивер менять не пробовал, думаю не в нем дело, так как ничего не отваливается из диагнозы и показания всего остального в порядке. 

Опубликовано

Пора на 1й датчик осциллограф ставить

  • 2 года спустя...
Опубликовано

один в один такая же херня,смотрел и форсканом и китаем,форд-фокус с-мах,1.8.esu121.Осцил пока не подключал,шим не смотрел.Неужели PCM.

Чем закончилось у автора топика?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

кто нибудь нашел решение проблемы?

Опубликовано
  • Автор
22.10.2020 в 18:22, west32 сказал:

кто нибудь нашел решение проблемы?

по ходу от меня к тебе приехала... спустя 2 года...:)))
извиняюсь за оффтоп.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.