Опубликовано 13 октября, 20187 г. Привезли Toyota Estima 2008г AHR207012376, не заводиться. С ошибкой на преобразователь P0A09. Есть ли у кого нибудь схемы этого гибрида или TechDoc по данному автомобилю
Опубликовано 13 октября, 20187 г. Ну правильней сказать инвертор приказал долго жить. А историю до прибытия к тебе не рассказали что и как.
Опубликовано 15 октября, 20187 г. Автор Ну правильней сказать инвертор приказал долго жить. А историю до прибытия к тебе не рассказали что и как. Здравствуйте, сказали что помыли авто и доехали до дома. Через небольшой промежуток времени она уже не завелась
Опубликовано 15 октября, 20187 г. Автор Такой техдок можно купить у Егора estima.su. Здравствуйте, там можно заказать диск с программой. Но не известно как он придет в Казахстан и сколько будет идти доставка. Ну правильней сказать инвертор приказал долго жить. А историю до прибытия к тебе не рассказали что и как. У него преоброзователь стоит отдельно от инвертора, в салоне рядом с батареей
Опубликовано 15 октября, 20187 г. Открывай плату смотри детальки на предмет прогара. У меня на приусе похожая история была висели ошибки P0A08 и P0A09, но авто заводилось. На плате выбило 2 стаба и сдвоенный диод, поменял с залитого донора проблема ушла.
Опубликовано 15 октября, 20187 г. Если вы занимаетесь Hibrid,то должны указать INF код P0A08-264, P0A09-265
Опубликовано 16 октября, 20187 г. Автор Если вы занимаетесь Hibrid,то должны указать INF код Изменено 16 октября, 20187 г. пользователем Alexandr77
Опубликовано 17 октября, 20187 г. Автор В этом скрине нет INF Откройте DTC а не Friz INF 265 Всем спасибо за содействие, неисправность была найдена в отделении ног пассажира. Машина является конструктором и в следствии сборки жгут проводов был проложен не в штатном месте. Был найден протертый провод, как раз являвшийся связью между конвертером и ЭБУ гибридной системы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь