Опубликовано 21 октября, 20187 г. Всем доброго времени суток! Я из новичков, постараюсь глупости не говорить не судите строго. Меня зовут Михаил, я живу в Ивановской области, интересны автомобили, хочу научится перепрошивать мозги, производить полную диагностику автомобиля, корректировать одометры, перепрошивать AirBag - SRS. Не знаю с чего начать..... Пожалуйста помогите направить меня в нужное русло или подскажите с чего мне начинать, что почитать и т.д. Оборудование есть, Scandoc Compact не давно приобрел шнурок MPPS V13( не могу разобраться как им пользоваться). Хочу развиваться в этой сфере, просто вставлять фишку в разъем и говорить номер ошибки, это несерьезно на мой взгляд. Буду рад любому кто откликнется. Спасибо за внимание.
Опубликовано 21 октября, 20187 г. 1. начините с диагностики)2. Сначала нашемарки и старые иномарки. В справке с загрузчикам и программаторам все разжевано. А нюансы можете здесь подчеркнуть и на других форумах. Поиск работает. Главное правильно запрос сформулировать. Кстати, таких тем и здесь хватает. Пройдитесь поиском.
Опубликовано 21 октября, 20187 г. Михаил_79 начните с заполнения профиля . в вашем случае , по месту устроиться в сервис , наработать своих клиентов , а потом работать на себя .(вы же этого хотите в итоге). как учиться - постоянно читайте интересующие темы набирайтесь теории,изучайте типовые параметры ,начинайте применять свои знания на практике.. а с чего начать ,так нужно попытаться понимать ,то что в параметрах вам сообщает авто о себе.
Опубликовано 21 октября, 20187 г. Приезжайте.Ведем индивидуальные курсы обучения и повышения квалификации.В рамках программы обучение: 1) "диагностирование современных систем управления и бензиновых двигателей" 2) "чип тюнинг и ремонт ЭБУ"Санкт-Петербург рядом.Стоимость и ссылки скину в личку.
Опубликовано 21 октября, 20187 г. Я думаю самый долгий и лучший вариант пойти к дилеру работать. Есть информация техническая, одна марка-не за всякие разные хвататься, загрузка по работе будет, ну и нужны знания в электрике обязательно. А потом параллельно можно и подрабатывать или вообще на себя уйти работать.
Опубликовано 21 октября, 20187 г. Я думаю самый долгий и лучший вариант пойти к дилеру работать. Есть информация техническая, одна марка-не за всякие разные хвататься, загрузка по работе будет, ну и нужны знания в электрике обязательно. А потом параллельно можно и подрабатывать или вообще на себя уйти работать. к дилеру в наймы .. не вариант .самый долгий и самый не благодарный . читай ( кури ) форум . Все есть
Опубликовано 24 октября, 20186 г. Начать лучше с диагностики.Изучите принцип работы и методы проверки датчиков,теорию ДВС.Сейчас в свободном доступе есть много видеокурсов,например "диагностика бензиновых двигателей А.Похомова".Очень многое там разжеванно доступным языком.
Опубликовано 24 октября, 20186 г. Лаунч отломаный и сканматик2 само то для начинающего диагноста. Прогер TL866 для епромок им поработаешь поймеш что да как, что такое дамп и с чем его едят)) дальше решишь какой прогер брать себе. Желаю удачь! Ну и без осцилографа никак по хорошему с функциями мотор тестера но это как по финансам. Можно с али заказать неплохой на 2 канала как приставка к ноутбуку руля за четыре для начинающего сойдет.
Опубликовано 27 ноября, 20186 г. Всем привет хочу попробовать заняться с маткой пробега есть желание и руки есть как думаете выгодно ли это?
Опубликовано 27 января, 20196 г. Очень хороший стартовый вариант это иметь мультиметр, к-лайн адаптер и холодную голову с умными мыслями. Шучу)))) Отличный вариант для начинающего чиптюнера это иметь к-лайн адаптер и скан мастер кан. Скан мастер кан охватывает как по диагностике так и по чип тюнингу автомобилей довольно неплохой список автомобилей. Ну и без осцила никуда, но тут надо подойти к этому основательно. Можно купить не совсем тот вариант который устроит и будет корректно работать.
Опубликовано 27 января, 20196 г. Всем привет хочу попробовать заняться с маткой пробега есть желание и руки есть как думаете выгодно ли это? С Маткой можешь попробовать заняться...
Опубликовано 28 января, 20196 г. Мотор мастер начал продавать scan master can v2, думаю не стоит его брать, так как он "не допиленный" знакомый приобрёл, уже 2 месяца мучается с ним...
Опубликовано 30 января, 20196 г. Мотор мастер начал продавать scan master can v2, думаю не стоит его брать, так как он "не допиленный" знакомый приобрёл, уже 2 месяца мучается с ним...В чем заключаются его проблема?
Опубликовано 6 февраля, 20196 г. Как минимум для начала нужно знать радиоэлектронику. Уметь пользоваться мультиметром, понимать работу датчиков и т.п. Пробеги крутить если конкурентов много уже не выгодно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь