Опубликовано 10 января, 20196 г. всем привет, с наступившими праздниками! на лх 570 после замены штатных колес на более широкие, стоит на 1.5 градуса криво руль. развал делали все ровно, вывести руль не смогли, со слов клиента. попробовал через ls в сканере нашел блок vgrs , делал адаптацию, завершается, по всем блокам все чисто, не уж то руль переставлять?) или есть какой то более гуманный подход?)
Опубликовано 10 января, 20196 г. Автор так , а почему такая история получается после замены колес , я так понимаю это не первый раз происходит.
Опубликовано 10 января, 20196 г. Автор внешне рулевое колесо чуток вывернуто влево при ровных колесах.
Опубликовано 10 января, 20196 г. Автор FAIR9999 согласен, но на штатных дисках и резине все ровно стоит
Опубликовано 10 января, 20196 г. Отрегулировать нормально углы установки колес,задний мост проверить износ шарниров подвески и тд Изменено 10 января, 20196 г. пользователем anisimov83
Опубликовано 10 января, 20196 г. руль переставлять куда? 1.5 градуса? Про 1,5 градуса не подумал. Я переставлял после замены колес на 1 шлиц, развалом не могли вытянуть, или не хотели. Изменено 10 января, 20196 г. пользователем vladel
Опубликовано 10 января, 20196 г. Руль сканером отцепляется от колёс выставляется ровно и снова фиксируется. Есть пункт в спецфункциях блока vgrs.
Опубликовано 10 января, 20196 г. Автор У меня две функции в vgrs смотрел лаунчем 1) режим проверки (check Mode) 2) регулировка угла установки колёс Отрабатывает второй пункт (адаптация vgrs) поэтапно. После этого 1.5 градуса разбег остаётся
Опубликовано 10 января, 20196 г. Руль от колёс отцепляется?На определённом этапе калибровки при вращении руля колёса должны оставаться на месте. Я переставлял руль. Там быстро, подушка на защелках. Если переставить руль то при снятии аккума руль снова станет будет кривым.
Опубликовано 10 января, 20196 г. Автор Да в какой то момент руль начинал крутиться, причём было один раз, далее отцепляться перестал, в общем надо пробовать этой функцией его выставить значит, спасибо буду пробовать, отпишусь
Опубликовано 10 января, 20196 г. На память это примерно так. Завёл проехал ровно вперед-назад(колёса ровно руль криво)-кнопку Next в сканере-руль отцепился-руль прямо-Next-чуть покачал рулём влево вправо-и всё. Изменено 10 января, 20196 г. пользователем kulevgenij
Опубликовано 10 января, 20196 г. Руль снимать - это то же самое, что перебирать двигатель через выхлопную трубу. Все делается в блоке VGRS, выставляются колеса прямо, отцепляется руль, выставляется прямо руль - конец адаптации. Techstream сам говорит что нужно делать. Просто бывает раз двадцать нужно повторить данную процедуру, а бывает с первого раза попадаешь. Изменено 10 января, 20196 г. пользователем sandrinho1982
Опубликовано 14 января, 20196 г. Больше надо лазить в новые автомобили мультимарочниками через другие авто. Оригинальный шнурок, Techstream 13 и будет счастье
Опубликовано 14 января, 20196 г. Techstream 13 делай , лаунч мне помог на lc120 с калибровкой абс , пол дня потерял
Опубликовано 20 января, 20196 г. На LC120 можно и 12 версией работать. А вот с LX570 2017 года уже только свежее ПО.
Опубликовано 22 января, 20196 г. У нас в дц лексус очень часто подобные ситуации после развала, мы всегда просто течстримом через утилиты делаем обучение vgrs там сто пятьдесят раз выкл вкл зажигание выставляется руль прямо отключается актуатор vgrs потом на 5 градусов руль вправо влево итд. Но это нужно делать на ровной поверхности и после каждой адаптации кататься смотреть как выставился руль.
Опубликовано 22 января, 20196 г. Что за глупость кататься и смотреть как выставился vgrs. Нет такой процедуры как кататься. Просто во время развала нормально выставите руль и все. Стыдно за ваш lexus.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь