April 13, 20196 yr Доброго времени суток.! Выручайте знающие люди. Проблема такова: при повороте руля влево градусов на 15-20 все нормально, дальше сильный рывок не удержать руль. В обратную пол оборота руля как при отключенном усилителе, далее легко и так постоянно. В общем тот интервал где в право руль крутится как на не работающем ЭУРе, влево он делает сильный рывок физически не удержать. При всем при этом ошибок нет. (аккумулятор отпадает, генератор дает стабильную зарядку, бортовая сеть не прыгает, контакты в отличном состоянии.) блок EPS разобрал визуально никакого криминала, проверить у нас негде. Единственное что заметил при небольшом мотании руля слышен стук в районе левого колеса. Такая вот беда... Edited April 13, 20196 yr by chipper08
April 13, 20196 yr калибровка?? к правильным диагностам,с приборами... Edited April 13, 20196 yr by досик
April 13, 20196 yr Author калибровка?? не помогла калибровка?? к правильным диагностам,с приборами... раз 10 делал ланчем 431 PRO
April 13, 20196 yr Возможно в рейке вода,попадает через пыльники,в этом случаи блок под замену (установлен над правой ногой переднего пассажира).
April 13, 20196 yr Author Перед заменой блока рейку смазывать и чистить надо? И почему ошибки по блоку нет? Проблема с силовыми резисторами?
April 14, 20196 yr Перед заменой блока рейку смазывать и чистить надо? И почему ошибки по блоку нет? Проблема с силовыми резисторами?Блоки слабые,только менять,если в рейке действительно вода, или даже была там то...снимать и чистить однозначно. Edited April 14, 20196 yr by Alexei-N
April 15, 20196 yr Прежде чем менять надо смотреть параметр датчика моментаперед заменой надо объективно все смотреть.
Create an account or sign in to comment