Опубликовано 13 апреля, 20196 г. Доброго времени суток.! Выручайте знающие люди. Проблема такова: при повороте руля влево градусов на 15-20 все нормально, дальше сильный рывок не удержать руль. В обратную пол оборота руля как при отключенном усилителе, далее легко и так постоянно. В общем тот интервал где в право руль крутится как на не работающем ЭУРе, влево он делает сильный рывок физически не удержать. При всем при этом ошибок нет. (аккумулятор отпадает, генератор дает стабильную зарядку, бортовая сеть не прыгает, контакты в отличном состоянии.) блок EPS разобрал визуально никакого криминала, проверить у нас негде. Единственное что заметил при небольшом мотании руля слышен стук в районе левого колеса. Такая вот беда... Изменено 13 апреля, 20196 г. пользователем chipper08
Опубликовано 13 апреля, 20196 г. калибровка?? к правильным диагностам,с приборами... Изменено 13 апреля, 20196 г. пользователем досик
Опубликовано 13 апреля, 20196 г. Автор калибровка?? не помогла калибровка?? к правильным диагностам,с приборами... раз 10 делал ланчем 431 PRO
Опубликовано 13 апреля, 20196 г. Возможно в рейке вода,попадает через пыльники,в этом случаи блок под замену (установлен над правой ногой переднего пассажира).
Опубликовано 13 апреля, 20196 г. Автор Перед заменой блока рейку смазывать и чистить надо? И почему ошибки по блоку нет? Проблема с силовыми резисторами?
Опубликовано 14 апреля, 20196 г. Перед заменой блока рейку смазывать и чистить надо? И почему ошибки по блоку нет? Проблема с силовыми резисторами?Блоки слабые,только менять,если в рейке действительно вода, или даже была там то...снимать и чистить однозначно. Изменено 14 апреля, 20196 г. пользователем Alexei-N
Опубликовано 15 апреля, 20196 г. Прежде чем менять надо смотреть параметр датчика моментаперед заменой надо объективно все смотреть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь