Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день коллеги. Нужна консультация специалистов плотно работающих по группе VAG .

В сети имеется  информация по изменению кодировок марочным шнурком (вася) евронорм автомобилей VAG (ссылка ниже, + комментарии ), 07 группа меняем цифры- меняется евронорма страны , далее авто переходит в аварийный режим смесеобразования и ЭБУ прекращает Л-регулирование. 

От сюда ряд вопросов:

В каждый (ну почти) ЭБУ VAG закладывает возможность смены кодировок ? В ЭБУ имеются доп топливные (аварийные) таблицы смесеобразования согласно введённым кодам (группа 07).  ?

Если клиент накрутил и не признаётся или не знает (а не крутит ваг по васе только ленивый клиент) , где посмотреть базовые цифры кодов?

Как ведёт себя ШДК vag , если произошло подобное вмешательство? (кажет параметры но не учитывает их?? (к примеру как М74-Е0) Выкидывает флаг "ЧЕК" ?

Якобы данная кодировка является "докаткой" в лучае полного выхода из строя ШДК, вот фраза из коментариев про аварийный расход топлива -  "когда лямбды подключены, но неисправны, то 18-20, когда отключены (кодировка), то 16-17, а когда исправны, то около 13."

Фольксваген кодировка 0000075 (скрин на ссылке) как расшифровать ?

Интересно мнение ребят ИМЕННО  плотно сидящих в ВАГ теме, . Предположения или возмущения ситуацией не интересны вообще.

https://www.drive2.ru/l/472051129203556636/

 

 

Опубликовано

Шдк причем тут?Это топливные коррекции, а не эконормы. По кодировке можно сделать только Е2 не ниже. И то ,залив прошивку сток на Е2 ,даёт возможность в епроме поправить кодировку.На деле это выражается только незажиганием чека. А ошибки по экологии все равно выбивает в листинге.

Опубликовано

По ШДК - исходя из ответов в теме,предполагалось обсудить   выходные параметры данного датчика при предполагаемом вмешательстве в данные кодировки.

  L1(шдк) ведёт себя некорректно (очень длительный выход в режим начала регулирования, большинство основных влияющих проверено, но не все) , есть предположение о вмешательстве прежнего владельца в 07 группу. Головой понимаю что такое невозможно (тоесть примерно такие же мысли как в посте#2) , решил порыть поглубже тему , больше для сбора информации в перспективу.

Опубликовано
Считанная кодировка:0000075 

Эта кодировка действительна для а/м: вентилятор радиатора с бесступенчатой регулировкой частоты вращения (1 канал) Передний привод с Climatronic/Climatic, с подушкой безопасности, с антиблокировочной системой 6-ступ. АКП

В данном случае  забудьте про то что там можно что-то  кодировать .

По скрину  блок с В6  пассата  мотор BVY 

Чел там ездит  на старой помойке  А6  и пытается  умничать .

Прекращайте лазить по всяким драйвам  ,или там задавайте глупые вопросы  там специалистов полно .

Опубликовано

Спасибо, хотел убедится в правильности мыслей по возможностям кодировки - касательно ДК. VAG

Хорошо.. Тогда ближе к проблеме-

В 31ю группу  полез первым делом. ШДК не активен, и продолжает быть в таком состоянии длительное время. Со слов владельца нужно ехать полчаса -час - затем Л-зонд вступает в работу , как только это происходит с мотором начинается дичь .Ждал 15-20минут , вывести в режим регулирования (замкнутой петли) автомобиль не смог.

Такое поведение на родном ШДК  и на двух "новых" не оригинальных (т.е. три одинаковых симптоматики на разных ШДК).  Именно с этой проблемой мучается третий по счёту владелец авто, проблема тянется не один год , все владельцы пытались различными методами побороть данное поведение .Автомобиль эксплуатируется с разьеденённым разьёмом ШДК , соотв в аварии, соотв. жрёт и чернит свечи , при этом мотор вполне себе работает почти непроблемно.. Пока вопрос стоит не что происходит с ДВС в режиме регулировки, а ПОЧЕМУ датчик (датчики) не хотят выходить в регулировочные режимы.

 

.Автомобиль Тоуран 2006, BVZ fsi 2.0 . 

Проверена проводка ШДК (каждый провод под "внешней" токовой нагрузуой, нагружается проводник- замеряется разность потенциалов, в т.ч. проверка на соседнюю проводку, землю и тд), притензий к проводке НЕТ.

Система выпуска опрессована дымом - до ДК1 полная герметичность. Сняты осциллограммы ДатчикДавления (МТпро4) по противодавлению системы выпуска. В двух "банках" - хотя на авто не совсем банки ,а система 4-2-1 . Была версия что в банке цилиндров 1-4 стоит "пред катализатор" и соотв в банке 2-3 тоже , на некоторых вагах стоят доп-каты в трубах (пивные банки). На данном авто в системе выпуска имеется утолщение выпускной трубы на цилиндре 1-4 и 2-3 (фото) . Противодавление по осциллографу идентичное друг другу в двух банках, НО повышенное... цилиндры 2-3=0.85атм(на оборотах 4500)  цилиндры 1-4=1.0атм (обороты 4500).. Точной информации по системе выхлопа (устройству) найти не смог , там выпускалось много вариантов  выхлопа по годам и маркам двс.

 Составил карту возможных неисправностей по которой должны проводится работы по поиску-устранению . В карте (фото) на позиции №1 стоит установка оригинального ДК , который автовладелец  отказывается приобретать - не хочет... т.к. уже потрачена энная сумма на "заменители". Как работают "заменители" -я отлично знаю, работают они мягко говоря НИКАК. Но в данном случае поведение идентично на трёх ШДК (включая родной ори).

Выкачано ПО на предмет проверки подлинности (вмешательства), в своих базах сток не нашел , хотя прошивок у меня 2тб и даже тюн не нашел. Отправлю ПО калибровщику на проверку подлинности. Буду признателен если у кого есть ПО по идентам -

HW: 0261S02248
SW: 1037377790
VIN nr.: WVGZZZ1TZ6W106702
SW ver.:
Spare:
Engine: MED9.5.10       
HW Ver.:
SW upg.: 06F906056EN 7890
Installation:
Вобщем версий происходящего осталось не так уж и много, машинка борется "поэтапно", вызовами автовладельца на процедуры)). Очень охото побороть. Честно говоря сильно плохо думаю на адекватность ЭБУ.

 

 

22-04-19 16-49-28.png

22-04-19 16-52-06.png

22-04-19 17-12-21.png

Опубликовано

Эбу вполне адекватно ведет себя для отсутствия катов и отлюченным  ШДК.
Не понятно катализаторы там вырезанные или стоят на месте ?

Опубликовано

Основные каты вырезаны , швы полуавтомата присутствуют, по доп катам непонятно, есть они или нет на данных трубах..

При подключенном ШДК, ЭБУ ведёт себя явно неадекватно.

-При подключенном (одним из трёх, безразницы - ори или уни) ШДК, ЭБУ входит в режим регулировки после длительной (часовой) поездки., при вхождении в режим регулировки по ДК1 - тряска и дичь с ДВС.

Опубликовано

Паш потерпи ,может машины под рукой нет .

 

AlexeiB

Клиенту объясни  что не оригинал работать не будет тем более если была пайка проводов датчика .

Опубликовано

Конечно машинки нет. Она два дня назад выехала.. Я провозился с проверкой проводки (ЭБУ там снимать то ещё приключение),снял осцилки , выкачал ПО, взял таймаут . Машинки едут потоком, время на каждую ограничено. Ещё порою инфу, с ПО подразберусь- приглашу авто.

Опубликовано

Была одна машина с 1.99 постоянно. Ме7.5. Замена драйвера шдк помогла воскресить моторник. Клиент хотел менять шдк. Предложил ему более дешёвый вариант. Потом оказалось, что шдк у него ещё очень неплохой. В 34-3 , коэффициент был 1.5,это при крайнем 0.5 и новом 1.99

Опубликовано (изменено)

Получилось выделить вчера пару часов на данный авто (время на занятия "долгими машинками" абсолютно нет!!!, так же как и нет машиноместа под них). Задача стояла "вывести" систему на Л-регулирование (замкн. петля).

Автомобиль ездит с разомкнутым разьёмом Л1. Разьём соединил, разгазовки в боксе в течении длительного времени никчему не привели , группа 31.1 и 31.2 значения без изменений (так же 32,33). Группа 34 - температура катализатора кое как доползала до 250 (рассчитывается по оборотам и нагрузке по мануалу ,кст. не уверен, может рассчитываться по сопротивлению нагр. элемента)  Со слов владельца регулирование начинается ТОЛЬКО на ходу .

Поездка с ноутбуком , через 2 минуты поездки лямбда-группы оживают (температура катализатора в 34гр. доходит до 400).

Останавливаемся, - короткая молниеносно набирает -26 , при этом ДВС начинает заглыхать "до тряски" (явная нехватка топлива) - подкидывает обороты дросселем короткая на ноль и далее всё циклично, т.е. имеем раскачку ХХ , моментально набираемый и обнуляемый минус на коротких , соотв набирает в минус длинные. На данном подобии Л-регулирования нет никакой реакции (31,32,33 гр) на обеднение смеси и обогащение (карбклинер).

Поездка производилась на не оригинальном Л-зонде (новом). Изначально хотел вкрутить родной (ори)Л-зонд, владелец запротестовал (цитата- он старый,отравленный и скорее всего нерабочий).

Вобщем имеем не оригинальную лямбду ШДК (+ нежелание автовладельца устанавливать оригинальную т.к. действительно есть сомнения в ЭБУ)  , глюки лямбдо-регулирования, при этом исправную проводку. Замкнутый круг...

С данной проблемой мучается третий хозяин авто. Я точно вижу по следам на разьёмах ЭБУ и проводке, что хожу по следам прежних диагностов-электриков (ну или кто там был).

Просили скрины групп . Это скрины с работающего авто который 5-10 минут разгазовывался в боксе , все показания статичны. (эти группы "оживают" после 5 минутной поездки , со слов- может и до часа потребоваться ,когда как)

28-04-19 9-03-55.png

28-04-19 9-04-32.png

Изменено пользователем AlexeiB
Опубликовано (изменено)

0.94 это богатая смесь весьма . Что с коэффициентом старения 34-3? Если там выше 0.5 отстаньте от шдк, делайте диагностику дмрв. Просил не скрины ,а логи. ЗЫ Хотя если где неоригинал, вряд ли есть смысл дальше работать с этим вопросом

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Вся беда в том что я сильно не уверен что вижу по цифрам в группах  действительное положение смесей.

Если бы была проблема с расходомером воздуха- подключение лямбды должно  улучшить картину , но здесь же ездить с подключенной к разьёму лямбдой невозможно.

Есть такая штука как ложно-богатая и ложно-бедная смесь. Мне всё больше кажется что я ищу чёрную кошку в тёмной комнате которой в ней нет. Всё таки нужно где то заиметь заведомо исправный ШДК VAG для поисковых по вагам (дорого блин......)

28-04-19 16-42-46.png

Изменено пользователем AlexeiB
Опубликовано (изменено)

Удивительно, как много есть информации совершенно бесполезной - для идеального результата в отдаче мотора.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования