May 8, 20196 yr Приобрел калину седан 2005 год, мозги Бош 7.9.7 (не знаю + или нет), прошивка сток B1C02Q05, расход город 10.2 трасса 8,9 при спокойной езде, заливаю 92 бенз. Хочется уменьшить расход прошившись на эконом вариант. Прошу совета у знающих на какую прошится. Так же любопытна разница между Ледокол и Паулус. Еще хотелось бы понять есть ли разница в расходе между евро 3 и евро 2. В будущем планирую установку гбо, поэтому хотелось бы эконом прошивку с поддержкой гбо пс шить планирую сам, имеется в наличии k-line vag com Edited May 8, 20196 yr by xamel87
May 8, 20196 yr По теме экономия в большинстве случаев будет зависить только от вас и манеры езды. (В большей части) Расход который вы привели вполне вменяемый, авто то не новое. Прошивают и с целью ремонта (дк, датчики удалить из комплектации) и с целью улучшения ездовых характеристик( на исправных авто), расход уменьшится может но не намного (пол-литра) Возможно вам нужно начать с мех части двс проверки и и.т.д. А если не по теме то я слышал гибридные авто потребляют очень мало топлива ( около3литров) для подзарядки аккумуляторов.
May 8, 20196 yr Хочется уменьшить расход прошившись на эконом вариант. Никакая прошивка не сотворит чудо, если сам мотор для хорошего КПД цикла недостаточно геометрически форсирован. Тут всё упрётся в ту же 10-ку л. расхода по городу на максимуме возможной производительности крут. момента, а снижение момента - сразу удвоит расход как минимум. Возможно вам нужно начать с мех части двс проверки и и.т.д. Поджатие ГБЦ как минимум на 1 мм., снизит расход литра на три, но таки прошивкой уже придётся смещать топливные коррекции на обеднение смеси - под высокое сжатие. Edited May 8, 20196 yr by СДУ
May 9, 20196 yr заливаю 92 бенз. Используя топливо с низким ОЧ получим повышенный расход и вялую динамику!
May 9, 20196 yr Залейте евро 2., по автору определятся вам самому и желательно заправлять 95 будет экономнее хотя по цене дороже.
May 13, 20196 yr Используя топливо с низким ОЧ получим повышенный расход и вялую динамику! Мурзилка как всегда искажает действительность, ведь никто не требует специально переливать бенз... и желательно заправлять 95 будет экономнее хотя по цене дороже. Иа опять не удивлён - шо это советы от профи. Edited May 13, 20196 yr by СДУ
May 13, 20196 yr То что проверенно неоднократно разница 95 или 92 есть и очень существенная в итоге по пройденному километражу. да и прием получше на 95 особенно летом в жару чувствуется очень большая разница. Не исключаю что к нам идет ослиная моча вместо нормального бенза.
May 14, 20196 yr Author компрессия 14 в первом и 12 в остальных. по поводу расхода, у друга калина 10 год, залили евро 2, машина при активной манере езды кушает порядка 9,3 в городе, на трассе около 7,8, при условии что у него хечбэк (седан вроде как полегче должен быть). причем судя по диагностике, у него сток 104 е2 с отключенным дк и да, ездит он тоже на 92 бензе Edited May 14, 20196 yr by xamel87
May 14, 20196 yr приобрел себе калину 2008г , город 8-8.5 литра, трасса 7-7.5 литра(скорость110-140км/ч) прошивка от Гамно
May 14, 20196 yr приобрел себе калину 2008г , город 8-8.5 литра, трасса 7-7.5 литра(скорость110-140км/ч) прошивка от ADAKT Edited May 14, 20196 yr by damir@1313
May 15, 20196 yr Моя Калина 1,6 V 8 кл. "кушала" 5,6- 5,8 л на скорости 100-105 км/ч 95-го бензина на ПО от "ADACT".
May 15, 20196 yr Author Моя Калина 1,6 V 8 кл. "кушала" 5,6- 5,8 л на скорости 100-105 км/ч 95-го бензина на ПО от "ADACT". приобрел себе калину 2008г , город 8-8.5 литра, трасса 7-7.5 литра(скорость110-140км/ч) прошивка от ADAKT а поконкретнее не подскажите что за прошивка? лучше канечно знать точное название прошивки или хотя бы определится е2 или е3
May 15, 20196 yr Моя Калина 1,6 V 8 кл. "кушала" 5,6- 5,8 л на скорости 100-105 км/ч 95-го бензина на ПО от "ADACT". Моя 15-ка кушает 5.3- 5.5 на 120км при том что очень часто приходится крутить до красной зоны, дорогу строят пробки или тянутся прошивка от Виктора "Ледокол" Человек должен сам определится.
May 15, 20196 yr То что проверенно неоднократно разница 95 или 92 есть и очень существенная А кто говорит - что разницы нет? Тут важно понимать почему так происходит, и тогда появляется возможность существенно экономить, как раз таки на 92-м. да и прием получше на 95 особенно летом в жару чувствуется очень большая разница. Убирай цикловой перелив, и 92-й бенз сразу порвёт хвалёный 95-й - как тузик грелку. Моя динамическая альфа тем и хороша, что автопилотом мгновенно подстраивает цикловую длительность впрыска (топливоподачу) под любой бензин, в абсолютном выигрыше по результату экономичности мотора, разумеется получается низкооктановый бенз, поскольку длительность впрыска с ним самая минимальная. у него сток 104 е2 с отключенным дк и да, ездит он тоже на 92 бензе Самый лучший вариант, там хотя бы можно смесь вручную настроить. Edited May 15, 20196 yr by СДУ
May 16, 20196 yr Author вчера весь день курил инет на тему какую прошивку выбрать. 1.почитал отзывы за ледокола паулюса и Гондоны, по адакту пишут что сырой софт и обратная связь скверная, по ледоколу пишут, что хороший подрыв с низов, но после 100 как то вяло да и много отзывов что машина дергается, по паулусу негатив тоже есть, но некритичный, остановился на паулусе. 2. в арсенале есть несколько архивов скачанных с "заблокированно роскомнадзором", начал копаться в архивах выбирая прошу, у паулуса есть прошивки с идентификатором MR, что означает прошивка под гбо, не наш случай, ищем дальше, есть лийт версии, из описания "Версии lite верстались по пожеланиям минимальной нервозности при дросселировании. В целом немногим отлична от базовой версии.", получается тоже не наш случай. 3. в итоге нашел следующее - Startpower, однако что из этого выбрать? описание этих прошивок я не нашел. если рассуждать чисто логически, то мне надо Startpower 2010 B1C02Q05 e2 v2 т.к. у меня сток B1C02Q05, но я не уверен так же прикладываю скрин того, что у меня стоит в данный момент Edited May 16, 20196 yr by xamel87
May 16, 20196 yr Так нужна эконом или спорт болид После 100 вялый это как понять, после 3500 очень отличная динамика набора на 3-й передаче до 5500 об. 140 км. ч соответственно свыше 140 км. расход уже другой но вполне нормальный на 456 км хватило бака из них километров 120 шли 180км.ч
May 16, 20196 yr Author нужна эконом прошивка, тк езжу я спокойно, гоняю очень редко и чаще на обгонах. Езжу в основном в городе, т.е. пробки. Кондиционера нет. Эур работает. Генератор 2112 на 90А. Свечи А17ДРВМ. Компрессия считай 12 во всех горшках. Тормозная система в круг новая (как и ступичные подшипники). В планах есть поставить ГБО, но это еще не скоро, т.к. денег на гбо пока нет. Фильтра все новые (сетка насоса, тонкой очистки, воздушник). ДМРВ 1.055 (знаю что много, буду мыть)
May 16, 20196 yr Используя топливо с низким ОЧ получим повышенный расход и вялую динамику! и детонацию
Create an account or sign in to comment