Опубликовано 10 апреля, 201015 г. На головке где то притёрли клапана теперь после установки распредвалов клапана постояно приоткрыты в чёмпричина? И как устранить? Можно ли просто торценуть торцы клапанов на тот размер каторые они приоткрыты? Изменено 10 апреля, 201015 г. пользователем wmax
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Автор Седла усадили, теперь или седла менять или головку целиком У чела денег мало! Если тупо торцануть в размер !? На время поможет чтоб денег он заработал? Хотя влюбом случае буду пробовать торцевать Изменено 10 апреля, 201015 г. пользователем wmax
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. не перестарайся, если торцевать то совсем немного, чтобы клапан не рассухарился, а то ремонт еще дороже выйдет Изменено 10 апреля, 201015 г. пользователем o717ka
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. На головке где то притёрли клапана теперь после установки распредвалов клапана постояно приоткрыты в чёмпричина? И как устранить? Можно ли просто торценуть торцы клапанов на тот размер каторые они приоткрыты? На столько не притреш Дело в другом Как определли что клапана приоткры На снятой головке или на установленной А зажигание правильно установленно И еще много вопросов
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Автор не перестарайся, если торцевать то совсем немного, чтобы клапан не рассухарился, а то ремонт еще дороже выйдет Если клапан приоткрыт на 0,1 щупом замерил , насколько торценуть?
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Автор На столько не притреш Дело в другом Как определли что клапана приоткры На снятой головке или на установленной А зажигание правильно установленно И еще много вопросов Головка снята! Мерию щупом между седлом и лапаном иметируя вмт распредвалами
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Автор Седла усадили, теперь или седла менять или головку целиком А неможет быть причина в гидриках??? Как проверить их?
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Головка снята! Мерию щупом между седлом и лапаном иметируя вмт распредвалами Мерить надо расстояние от торца клапана до оси р/вала должно быть 35,5мм.
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Автор Мерить надо расстояние от торца клапана до оси р/вала должно быть 35,5мм. Всмысле до середины распредвала?
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Всмысле до середины распредвала? Вот на фото все подробно, специально для вас, чтоб не меряли зазоры между тарелкой и седлом клапана. Изменено 7 мая, 201015 г. пользователем Slavik k изменил вес вложения
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Добрый вечер. Берется гидрокомпенсатор, ложится боком в свое гнездо и колумбиком(глубиномером) замеряется расстояние от верхнего края до стержня клапана минус половина диаметра гидрокомпенсатора - получается размер от центра распредвала.
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Могу сказать, головка на этой движке не долго проходит, лучше заменить головку
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Из за притирки такого не должно быть, если сильно не прошорошили. Спусти гидрики и все будет пучком
Опубликовано 5 мая, 201015 г. Автор Из за притирки такого не должно быть, если сильно не прошорошили. Спусти гидрики и все будет пучком Как спустить гидрики? Сдавливаю с помощью тисков с небольшим усилием масло выходит, после как отпускаю сердечник становится на своё место и всё равно зажимает клапан!?
Опубликовано 5 мая, 201015 г. Как спустить гидрики? Сдавливаю с помощью тисков с небольшим усилием масло выходит, после как отпускаю сердечник становится на своё место и всё равно зажимает клапан!? Дай голове постоять в собранном виде,просто компенсаторы такие, кулачки выставляй в нажатое положение,они под силой давления пружины осядут.и раз в час поворачивай следуюющий, Такие истории частенько бывают,много раз замечал,но как правило когда пойдет масло ини сами осядут,правда маслать долго.
Опубликовано 5 мая, 201015 г. Добрый вечер))) А головка до этого в ремонте была? Сильно ли шарошили, если да, то торцевать клапаны, но это не вариант, нарушается много чего, лучше заменить седла, у нас подобный ремонт бывает 3-4 раза в неделю А по поводу спуска компенсаторов вам правильно написали, делайте и проверяйте так, запаситесь терпением)))
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Дай голове постоять в собранном виде,просто компенсаторы такие, кулачки выставляй в нажатое положение,они под силой давления пружины осядут.и раз в час поворачивай следуюющий, Такие истории частенько бывают,много раз замечал,но как правило когда пойдет масло ини сами осядут,правда маслать долго. А не легче ли разобрать-промыть-собрать гидрики? на это уходит минут 20-30 максимум, я раньше так и делал но они заряжаются потом долго, теперь после ремонта не разряжаю просто покрутить надо чуть подольше а потом дать 2000-2500об и подержать с минуту.
Опубликовано 6 мая, 201015 г. А не легче ли разобрать-промыть-собрать гидрики? на это уходит минут 20-30 максимум, я раньше так и делал но они заряжаются потом долго, теперь после ремонта не разряжаю просто покрутить надо чуть подольше а потом дать 2000-2500об и подержать с минуту. Что?????А ну ка ,уважаемый ,научите меня!!!!!Разбирать и собирать компенсаторы))))))))))А еще лучше мануальчик приложите!!!!!! Изменено 6 мая, 201015 г. пользователем жека740
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь