Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кажись никакой жести.

Потихоньку акуратно постукиваешь по свинцовой подушке.

Опубликовано

Мои братуха на своих газелях разбирает и моет , ни че страшного когда зеленая душит. Как правило парочка после разборки уже не собираеться.

Опубликовано

Так мы скоро прогоревшие поршня и лопнувшие пальца шатунные заваривать начнем

Опубликовано

Вобщем с головкой разобрался. Движок собрали правда крутить долго пришлось! На бензине работает более менее нормально. На газу стреляет в сасывающий колектор метки выставлены по шаблону на 1 градус раньше оба вала, правда поправка уоз стоит на нуле ставил на -5 всё равно стреляла! Компресия 11 во всех.

Опубликовано

Что?????А ну ка ,уважаемый ,научите меня!!!!!Разбирать и собирать компенсаторы))))))))))А еще лучше мануальчик приложите!!!!!!

Ну если вы не знаете как разобрать компенсатор на ЗМЗовских движках, значит у вас ещё опыта маловато. Пасатижами (с доработанными губками) вытаскиваешь сердечник из стакана разбираешь моешь и собираешь или как написал amat777, только я не по свинцу стучу а по тискам

Опубликовано

Вобщем с головкой разобрался. Движок собрали правда крутить долго пришлось! На бензине работает более менее нормально. На газу стреляет в сасывающий колектор метки выставлены по шаблону на 1 градус раньше оба вала, правда поправка уоз стоит на нуле ставил на -5 всё равно стреляла! Компресия 11 во всех.

Проверь свечи если они по изолятору пробивают при давлении в 11 то на газу так и будет стрелять, + провода, катушки ну и сама регулировка газа

Опубликовано

Ну если вы не знаете как разобрать компенсатор на ЗМЗовских движках, значит у вас ещё опыта маловато. Пасатижами (с доработанными губками) вытаскиваешь сердечник из стакана разбираешь моешь и собираешь или как написал amat777, только я не по свинцу стучу а по тискам

 

 

Удачи вам в таком творчестве конечно,ну а я надеюсь ,что у меня такого опыта не появится. А машинки я видел после таких "ремонтов")))))Все наверно знают компенсаторы от Шнивы,так вот приезжает чел,у меня компенсаторы стучат,машина гаранийная,завели -послушали,и правда стучат,а до этого ему поменяли голову.Ну компенсаторы поменяли,смотрю не то что-то,а на них акуратно развальцованы и обратно зажаты верхние шайбы. Ага ходь сюды! Ичувак говорит:Оно там что то постукивало,а в интернете написано ,что разберите копенсатор,прокачайте его в масле соберите и поставте обратно)))))Я это к чему все ,если вы и умеете их промывать о хоть никого не учите этому дабы не навредил он сам себе.И если приспичит помыть то разбирать их совсем не обязательно,мыл один раз на корсе.С ув.Жека.

Опубликовано

Добрый вечер.Присоединяюсь и полностью согласен.Соседи мотористы умудрились помыть гидрики на Ниве- чуть прослушивался один при заводке на холодную,так пришлось менять все. ( заклинили ).Говорят,что у кого-то эффект есть ,я встречал только обратное ,считаю что это все равно что мыть ДМРВ или зонд,т.е развод клиентов.Если плунжер не работает, то его не реанимируеш. А там на Ваше усмотрение-я на машины хлам не ставлю.А уж если утверждаете ,что опишите как делать правильно -люди проверят рациональность и целесообразность.

Опубликовано

Дай голове постоять в собранном виде,просто компенсаторы такие, кулачки выставляй в нажатое положение,они под силой давления пружины осядут.и раз в час поворачивай следуюющий, Такие истории частенько бывают,много раз замечал,но как правило когда пойдет масло ини сами осядут,правда маслать долго.

Вы почитайте . Цель этого высказывания не реанимировать гидрики а разрядить быстрее чем сказано в цитате. Если разряжать как написано в цитате "Жеки 740" то понадобится пол дня которых часто не бывает. Аleksein, про нивские никто тему и не поднимал и клинят они за частую не от разборки-сборки а от неправильной установки (если конечно они до разборки работали ).

Опубликовано

Вы почитайте . Цель этого высказывания не реанимировать гидрики а разрядить быстрее чем сказано в цитате. Если разряжать как написано в цитате "Жеки 740" то понадобится пол дня которых часто не бывает. Аleksein, про нивские никто тему и не поднимал и клинят они за частую не от разборки-сборки а от неправильной установки (если конечно они до разборки работали ).

[/quote

Про нивские это пример,который наглядно показывает,что не нужно делать то что не надо!!!!!!И тема не реанимация компенсаторов,а зажатые клапана!!!!!!!И где гарантия что разряжая его в тисках под давлением которое во много раз превышает рабочеее вы не задерете плунжера????Если вы экономите время клиента то ставьте новые !!!!А вообще это безполезный и никому не нужный треп.Всем удачи!

Опубликовано

ЗМЗовские гидрики кстати не сдавливаются в тисках а просто нажимаешь клапан в центре сердечника (предварительно вынув его из стакана ) и он без усилия разряжается, в тисках нивские.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Присоединяюсь и полностью согласен.Соседи мотористы умудрились помыть гидрики на Ниве- чуть прослушивался один при заводке на холодную,так пришлось менять все. ( заклинили ).Говорят,что у кого-то эффект есть ,я встречал только обратное ,считаю что это все равно что мыть ДМРВ или зонд,т.е развод клиентов.Если плунжер не работает, то его не реанимируеш. А там на Ваше усмотрение-я на машины хлам не ставлю.А уж если утверждаете ,что опишите как делать правильно -люди проверят рациональность и целесообразность.

Доброго времени суток. насчет гидриков 21214 ситуация такая- их не просто нужно разряжать ,разбирать и промывать,это НЕОБХОДИМО делать,и при затяжке гидрика нужно проверять работу плунжера,т к если перетянешь то деформируется корпус и плунжер начинает клинить,а в итоге стук сначала а потом прогар клапана

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Недавно столкнулись с похожей проблемой, после замены клапанов они не закрывались.Думали гидрокомпенсаторы не разряжены.Оказалось клапана выше родных на 1.5 мм.

Опубликовано

Недавно столкнулись с похожей проблемой, после замены клапанов они не закрывались.Думали гидрокомпенсаторы не разряжены.Оказалось клапана выше родных на 1.5 мм.

Вы бы, прежде чем в теме писать, на даты последних постов смотрели.

Опубликовано

Привет! Всегда живая тема. 405-6 вечный ее двигатель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования