Иван895 Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 Парни,всем привет!Прошу помощи,так-как упёрся в тупик.Есть авто Форд фокус 3,притащили на эвакуаторе,не заводился,не было связи с блоком!Поджал разъём в блоке предохранителей,машина завелась,но осталась ошибка р2135 «датчик/выключатель А/В положения педали газа/дроссельной заслонки(несоответствие напряжений)!Проверил всю проводку от ЭБУ до дросселя,заменил дроссель,поджал все пины которые идут на ДЗ-результата ноль!Судя по схеме остаются только мозги!Пните в какую нибудь сторону если владеете какой либо информацией!
KYB1975 Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 Какие значения в дате и что в реале по дросселю?
Иван895 Опубликовано 15 января, 2020 Автор Опубликовано 15 января, 2020 Сегодня уже закончил.завтра приеду на работу и точно гляну значения!
Иван895 Опубликовано 16 января, 2020 Автор Опубликовано 16 января, 2020 По диагностике датчик положения дроссельной заслонки 5,10% ДПДЗ 1- 15,69% ДПДЗ 1-0,79В ДПДЗ 2-30,59% ДПДЗ 2-3,48В
Иван895 Опубликовано 16 января, 2020 Автор Опубликовано 16 января, 2020 С датой сейчас проблемы,не работает
KYB1975 Опубликовано 16 января, 2020 Опубликовано 16 января, 2020 Какой мотор? Что то по ТР2 значения маловаты. Холостой ход? И какие значения мультиметром? И не плохо бы пошире растянуть условия проверки, закрыто полностью, открыто полностью, холостой и т.д.
Иван895 Опубликовано 16 января, 2020 Автор Опубликовано 16 января, 2020 Параметры по тр1,тр2 вообще не меняются.Независимо от мажатия на педаль газа,но когда вручную открываю дроссель идёт изменение параметров тр1,тр2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти