Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни,всем привет!Прошу помощи,так-как упёрся в тупик.Есть авто Форд фокус 3,притащили на эвакуаторе,не заводился,не было связи с блоком!Поджал разъём в блоке предохранителей,машина завелась,но осталась ошибка р2135 «датчик/выключатель А/В положения педали газа/дроссельной заслонки(несоответствие напряжений)!Проверил всю проводку от ЭБУ до дросселя,заменил дроссель,поджал все пины  которые идут на ДЗ-результата ноль!Судя по схеме остаются только мозги!Пните в какую нибудь сторону если владеете какой либо информацией!

Опубликовано

Сегодня уже закончил.завтра приеду на работу и точно гляну значения!

Опубликовано

По диагностике датчик положения дроссельной заслонки 5,10%
ДПДЗ 1- 15,69%

ДПДЗ 1-0,79В

ДПДЗ 2-30,59%
ДПДЗ 2-3,48В
 

Опубликовано

Какой мотор? Что то по ТР2  значения маловаты. Холостой ход? И какие значения мультиметром? И не плохо бы пошире растянуть условия проверки, закрыто полностью, открыто полностью, холостой и т.д. 

Опубликовано

Параметры по тр1,тр2 вообще не меняются.Независимо от мажатия на педаль газа,но когда вручную открываю дроссель идёт изменение параметров тр1,тр2 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования