Igorek Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 Всем привет , прошу подсказки куда копать .... На автомобиле делалась ГБЦ , Форсунки провели это время в две недели, в стакане с винсом . Сейчас имеем следующее , авто пытается схватывать , дым есть , но с двух форсунок с обратки ничего не идет , фильтр топливный на половину пуст , залив солярки , два оборота стартера и снова на половину пуст . По компьютеру ошибок нет, давление в топливной 0 при прокрутке стартера подымается до 35 МПа и снова в ноль , подозреваю что «залегли Форсунки» правильно ли я копаю , что дело в форсунках ?
ilyain Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 Странно, почему пустеет топливный фильтр. Подкачной насос в баке есть?
Igorek Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) По схеме нет насоса 3 часа назад, ilyain сказал: Странно, почему пустеет топливный фильтр. Подкачной насос в баке есть? По схеме нет насоса ,снял коллектор выпускной и вижу все мокрое , выходит все сливает ... Слышал истории , что подобное бывает когда Форсунки без солярки лежат , и залипают ,в моем случаи и пробег ещё 300 тис. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Igorek
ilyain Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 8 минут назад, Igorek сказал: По схеме нет насоса По схеме нет насоса ,снял коллектор выпускной и вижу все мокрое , выходит все сливает ... Слышал истории , что подобное бывает когда Форсунки без солярки лежат , и залипают ,в моем случаи и пробег ещё 300 тис. У меня был случай на Транзите без подкачного, тоже пустел фильтр при попытке запуска. Оказалось система завоздушивалась из-за перетертого шланга подачи топлива.
Igorek Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 26 минут назад, ilyain сказал: У меня был случай на Транзите без подкачного, тоже пустел фильтр при попытке запуска. Оказалось система завоздушивалась из-за перетертого шланга подачи топлива. Так давление то создаётся в топливной , когда прокрут стартера , должна была и запуститься . По трубкам все визуально ок .
ilyain Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 Только что, Igorek сказал: Так давление то создаётся в топливной , когда прокрут стартера , должна была и запуститься . По трубкам все визуально ок . По-моему, топливный фильтр не должен пустеть, ведь ТНВД создает вакуум и тянет топливо из бака.
KYB1975 Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 Да какая разница сейчас пустеет оно там или не пустеет. Если топливный полный и система прокачана подхват должен быть. Я бы по началу отключил топливную аппаратуру и завел авто на внешней подачи, завелось, механика живая, форсунки на стенд. Появился подхват и потом глохнет, смотрим где дыра.
Igorek Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 Тоже над этим думал , отключить Форсунки , и быстрым стартом пробовать запустить .
Олег Мастер Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 Приветствую всех! Только не быстрым стартом , а чем по мягче. Например любой полиролькой для автомобильных панелей. Я использую плак. Вообще для запуска нужны фазы(в смысле их правильная установка , также по дате видим есть ли синхра между датчиками распреда и колена) , обороты ДВС при старте не менее 200 и минимальное давление в топливной рампе 190 бар примерно . Меньше не будет разрешение для запуска.
Igorek Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Опубликовано 10 декабря, 2020 Проблема была не в топливной , нулевое давление рампе перед стартом и полупустой фильтр, был не при чем , оказалось на валах впуск/выпуск после гидроудара провернуло шестерни (посажены на горячую без шпонки) Сигнал КВ и ДФ был корректным . Всем спасибо, за советы .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти