Опубликовано 4 января, 20214 г. Есть ВАЗ 2105 Двигатель на блоке 2103. ЭБУ 7.9.7 B126BR02 Расходомер Siemens 5WK9 7014 (AVTEL 2104-113010) Регулятор давления на рампе 2112.116010-01 Катушка 21110-3705010-03 Давление в рампе. Снять трубку с регулятора не догадался.
Опубликовано 5 января, 20214 г. Сделай свой набор параметров. Сначала на незаведённом показания АЦП; ДМРВ,ДПДЗ. На заведенном: Расход воздуха в кг,положение РХХ,положение педали газа в процентах открытия, вольтаж ДК, коэффициент коррекции по ДК,температуру ОЖ
Опубликовано 6 января, 20214 г. Автор На незаведённом Насколько нормально, что в кодах АЦП напряжение бортовой сети 11,81, а напряжение питания 12,3? Не приговор-ли ДМРВ, что в кодах АЦП 0,039V ? Вроде в покое должно быть около 1,016V?
Опубликовано 7 января, 20214 г. Автор Я не совсем понял - у Siemens 5WK9 7014 какое должно быть напряжение покоя? Как-то по такой маркировке вообще ничего не нагуглил, кроме цен.
Опубликовано 7 января, 20214 г. вот тарировка сименса - не трудно увидеть что нулевому воздуху соответствует нулевое значение ацп - те 0.039-0.056в Изменено 7 января, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 7 января, 20214 г. Автор Пока, из очевидного, короткое время горения искры (если верить Пахомову), но он-же пишет, что это характерное поведение на катушках российского производства. Попробую снять запрошенные цифры на работающем - может что-то проясниться. Хотелось-бы услышать комментарии по тому как ведёт себя давление в рампе - это нормально или надо поискать проблемы в подаче топлива?
Опубликовано 7 января, 20214 г. на скрине видно было пропуск в 4 цилиндре - устранили ? давление в рампе от перегазовки должно подниматься - Изменено 7 января, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 7 января, 20214 г. Автор Свечи новые, ВВ провода тоже. Пропуски возникают сразу после запуска. Очень похоже на поведение карбовой машины - холодная протраивает, но если подержать ровно газ - пропадают. Когда горячая другая беда - при резком открытии как отсечка, но потом подхватывает и нормально набирает обороты. Грешил на катушку, но, судя по осцилке, она работает стабильно. Только время горения искры маловато.
Опубликовано 7 января, 20214 г. забита форсунка , подсос по уплотнительному кольцу 4 цилиндра , подсос по прокладке ресивера там где 4 цилиндр . озвучьте значение мультикатива и аддиатива после пробега 20 км , как минимум Изменено 7 января, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 7 января, 20214 г. Автор А можно ли в принципе что-то сказать по состоянию свечей вообще и в моём случае в частности. На всякий случай - вот, что было выкручено при замене. Перед снятием мотор проехал после запуска ~ 10 км.
Опубликовано 8 января, 20214 г. Высоковольтный провод 1 цилиндра, не перетерт об кронштейн воздушно фильтра?гбц от чего? Изменено 8 января, 20214 г. пользователем MGS
Опубликовано 8 января, 20214 г. ЭСУД (элктронная система управления двигателем) управляет двигателем, а тут управлять нечем. Дорога одна, к мотористам, потом уже на диагностику ЭСУД.
Опубликовано 8 января, 20214 г. Мотор собран из 03 ,1500 литра. Прошивка под какой? Диаметр поршней разный.цепь с какого мотора ? 03 или 06? Компрессия? И после чего? По сути конструктор.
Опубликовано 8 января, 20214 г. Автор 2 часа назад, MGS сказал: Высоковольтный провод 1 цилиндра, не перетерт об кронштейн воздушно фильтра?гбц от чего? Провода и свечи заменены и после этого снята осцилограмма высогого напряжения - смотртие в начале темы.
Опубликовано 8 января, 20214 г. Автор 1 час назад, MGS сказал: Мотор собран из 03 ,1500 литра. Прошивка под какой? Диаметр поршней разный.цепь с какого мотора ? 03 или 06? Компрессия? И после чего? По сути конструктор. Не совсем понятно из чего сделан такой вывод. Я, конечно, не могу зарекаться - этот автомобиль в поле зрения меньше года, но предположу, что он не вскрывался с завода. Модель блока указана для понимания соответствия ЭСУД и железа. Кстати модель ЭБУ и прошивка тоже указаны в первом сообщении.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь