Опубликовано 8 января, 20214 г. По АЦП ДМРВ- норма до 0,06В Из всего увиденного положение РХХ не нравится.Такое бывает из-за неработающего цилиндра, бедной смеси(подсос воздуха). Поэтому нужны параметры на полностью прогретом двигателе,после сброса адаптаций,чтобы не искать аддитивы и мультипликативы.
Опубликовано 8 января, 20214 г. Автор 4 часа назад, MGS сказал: Рампа родная?И год выпуска Первое правило диагноста - ничего из того, что рассказывает клиент, нельзя принимать на веру. Чисто по смыслу и внешнему виду, двигатель не разбирался и всё должно стоять родное, а как там на самом деле - поди узнай. Всё что обмаркировано - я маркировку указал. Мотор не вскрывал. Завтра измерю компрессию, сброшу адаптации и попробую прокатиться чтоб более объективную инфу снять. Пока набираю рекомендации что и как надо посмотреть/померить для объективной картины. К сожалению машина стоит на улице и там плохо со светом и электроэнергией. Попробую осцилку датчика давления снять, но я этого не делал ещё ни разу - может не получиться. Изменено 8 января, 20214 г. пользователем ascodts
Опубликовано 8 января, 20214 г. Автор 8 часов назад, bardig сказал: ЭСУД (элктронная система управления двигателем) управляет двигателем, а тут управлять нечем. Дорога одна, к мотористам, потом уже на диагностику ЭСУД. Я, возможно, ошибаюсь, но как-то профессионалы несколько иначе трактуют диагностику - диагностируется не ЭСУД, а двигатель в целом и классный специалист до вскрытия говорит мотористам, что с мотором не так и что его надо вскрывать. Хорошо будет выглядеть диагност, если мотор скинут, раскидают, а там ерунда какая-нибудь (например уплотнение форсунки или подсос по прокладке ресивера) окажется?
Опубликовано 8 января, 20214 г. Автор 05.01.2021 в 07:41, cxem сказал: Лог смотри А можно поподробнее как это делать - посмотрел свой лог, посмотрел, что люди аттачат к сообщениям - что-то я не догоняю как из этой кучи цифр вынуть полезную инфу.
Опубликовано 8 января, 20214 г. Хорошо будет выглядеть диагност, если мотор скинут, раскидают, а там ерунда какая-нибудь (например уплотнение форсунки или подсос по прокладке ресивера) окажется? полностью согласен, приезжают с пропуском, в итоге клапана.сам гбц сниму и поставлю.попалась классика с топливной помпой от 2109 . Типа для того чтоб мало ело, ведь ваз 2109 меньше кушает.почему спросил был подобный манометр с угловым разъемом.на классику не смог прокрутить. Потерял резинку . В итоге купил простой набор, а него на раздербан
Опубликовано 8 января, 20214 г. Автор 4 часа назад, cxem сказал: Давай лог, посмотрим в DiagView v.1.5.9.0 от 20.04.2020г Спасибо за подсказку - скачал. Отличная программа!!!
Опубликовано 8 января, 20214 г. Автор 8 часов назад, AleXandr сказал: По АЦП ДМРВ- норма до 0,06В Из всего увиденного положение РХХ не нравится.Такое бывает из-за неработающего цилиндра, бедной смеси(подсос воздуха). Поэтому нужны параметры на полностью прогретом двигателе,после сброса адаптаций,чтобы не искать аддитивы и мультипликативы. Посмотрел логи - мультипликативная составляющая на холодную везде только 1,000, аддитивная 0,000, коэф. коррекции длит-ти впрыска 1,000. Когда прогрелась и заработал лямбда - коэф. корр длит-ти впрыска стал вслед за ним меняться от 0,950 до 1,100. Аддитивн. составляющая стала меняться от -0,047 до 0,094 РХХ колеблется в районе 100 шагов.
Опубликовано 8 января, 20214 г. Коэффициент коррекции может меняться из-за неисправного РХХ. Он точно в порядке?
Опубликовано 8 января, 20214 г. 1 час назад, ascodts сказал: Посмотрел логи - мультипликативная составляющая на холодную везде только 1,000, аддитивная 0,000, коэф. коррекции длит-ти впрыска 1,000. Когда прогрелась и заработал лямбда - коэф. корр длит-ти впрыска стал вслед за ним меняться от 0,950 до 1,100. Аддитивн. составляющая стала меняться от -0,047 до 0,094 РХХ колеблется в районе 100 шагов. Рхх должен быть в районе 40 на холостых.
Опубликовано 8 января, 20214 г. Автор 6 минут назад, юрий 161 сказал: Рхх должен быть в районе 40 на холостых. Тогда, наверное, есть смысл тщательно почистить дроссельный узел - может банально заср...о всё и РХХ тупо не зватает чтоб удержать ХХ на холодную? А разве у РХХ не чем больше шагов, тем ниже обороты и тогда просто мимо него сосёт воздух? Изменено 8 января, 20214 г. пользователем ascodts
Опубликовано 10 января, 20214 г. 08.01.2021 в 19:12, ascodts сказал: специалист до вскрытия говорит мотористам, что с мотором не так Внешний вид свечей ниочём не говорит?
Опубликовано 10 января, 20214 г. Автор 4 часа назад, bardig сказал: Внешний вид свечей ниочём не говорит? Я вроде про это и спросил, когда фотки выложил - что можно сказать по виду свечей?
Опубликовано 12 января, 20214 г. Видно, что на изоляторе свечей большой нагар. Откуда он мог взяться за такой маленький пробег?
Опубликовано 12 января, 20214 г. 8 часов назад, bardig сказал: ....двигатель требует мех/ ремонта....для ТС... Изменено 12 января, 20214 г. пользователем Slan01
Опубликовано 14 января, 20214 г. Автор 12.01.2021 в 10:59, bardig сказал: Видно, что на изоляторе свечей большой нагар. Откуда он мог взяться за такой маленький пробег? А как определили, что нагар образовался за маленький пробег? Например я вообще без понятия сколько на этих свечах накатали. Это то, что я выкрутил проведя превентивную замену. Думаю такие осцилки (см. самое начало) на таких свечах не получишь.
Опубликовано 15 января, 20214 г. Пробег определил по состоянию центрального электрода. На фото, по четвёртой свече отчётливо видно что свечи свежие. Остальные плохо просматриваются. А свеча с первого цилиндра вообще в хлам.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь