Опубликовано 11 апреля, 20214 г. Доброго дня! притащили авто после аварии. кнопка старт-стоп. нет запуска , не вкл стартер. сканер не видит мотор и акпп. зажигание с кнопки включается отключается. блок подух разблокировал. моторный на столе вычитал. не видит ключ.... куда копать подскажите пожалуйста. что проверить?
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. Автор когда ключ дааалеко от авто на панели нет надписей. подключал форскан - он автоматом авто не идентифицирует. подключаюсь под другим фордом - блоки видит но походу не все. RFA не видит. из бкм комплектацию вычитывает. такое осчюсчение , что при удалении краша по обд че то снесли в комплектации... но это не точно . с фордами редко так глубоко внедряюсь...
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. не видит ключ.... зажигание с кнопки включается отключается так получается видит......ключ
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. Автор авто все равно есть ключ в салоне или нет. зажигание вкл и и ткл . обходчиков нет сигналки то же нет. и запуска нет...
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. какой запуск если нет эбу акпп и абс на связи ? да и защелка в каком состоянии ..... в том же рфа не понятно что
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. Автор абс на диагнозу выходит. защелка руль не запирает , как будто не живая...
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. защелка управляется рфа . но есть там бзик , пока она не закроется а потом кеем от команды рфа откроется зажигание не включится
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. Автор прочитал что скрутки гниют в пучках , уложенных вдоль порогов. завтра проверю...
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. Автор к сожалению не сталкивался еще с таким. напишите какая нужна информация для более полного понимания картины. я сам в ступоре....
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. Ко мне сегодня в обед притащили кугу бензинка 2.5 турбо , с такой же хренью , моторник , коробка и щиток на связь не выходят , зажигание включается . На столе щиток проверил , на диагностику выходит , конфиг вычитывается , ща буду пробовать моторник подключать , а посля по схемам посмотреть . Походу где-то проводка сгнила , пока сыро было ток проходил , а с потеплением походу проводка подсохла и контакт пропал . Наверное обнаружу купорос в изоляции где-нибудь 😀
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. FF3 RFA c такой же проблемой был, сгнил КАН в пороге водителя.Пробуй запустить в аварийном режиме, снимай заглушку на рулевой колонке и туда смарт.
Опубликовано 11 апреля, 20214 г. В моем случае точно проводка сгнила походу , т.к. на столе моторник на связь выходит . Никто не в курсе может есть у куги слабое место , где проводка часто гниет ? Изменено 11 апреля, 20214 г. пользователем yalymka
Опубликовано 13 апреля, 20214 г. В общем в моем случае сгнил провод идущий с 2.16 эбу двигателя к предохранителю на 3 ампера блока предохранителей постоянный плюс . тестер и контролька показывали наличие 12 вольт , подкинул вместо контрольки галогенку и провод засветился внутри , купорос высох и галогенка погасла 😀 провод восстановил и приборка с щитком на связь вышли , ключи сразу оба появились и машинка завелась , по сути проблема как и на фокусах 2 и ничего особенного ...
Опубликовано 13 апреля, 20214 г. 1 минуту назад, Slavik k сказал: у куги в панели нет ключей Неправильно написал ... лампа иммо на щптке перестала моргать , т.е . машина увидела ключи .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь