Опубликовано 21 апреля, 20214 г. Приветствую коллеги ,приехала на ремонт Нива шевроле с проблемай очень не стабильного хх. устранил пососы воздуха форсунки отрепитировал перепрошил под евро 2 но оснавная проблема не уходит клиент говорит что проблема была сразу после покупки автомобиля новым, и до сих пор никак не может побелить её снял осцылограмму дпкв и дпрв может с метками что не так, а то в поиске не могу найти похожих ,все сильно отличаються
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. 49 минут назад, RAMOS сказал: Приветствую коллеги ,приехала на ремонт Нива шевроле с проблемай очень не стабильного хх. устранил пососы воздуха форсунки отрепитировал перепрошил под евро 2 но оснавная проблема не уходит клиент говорит что проблема была сразу после покупки автомобиля новым, и до сих пор никак не может побелить её снял осцылограмму дпкв и дпрв может с метками что не так, а то в поиске не могу найти похожих ,все сильно отличаються дф не та полярность при снятии осцилки - а так Изменено 21 апреля, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. Автор что значит не та полярность? с других проводов сигнал не сниаеться или в настройках что то не то? подскажите будьте добры
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. есть возможность переключить полярность при измерении сигнала сравнивайте осцилограмму с образцовой и смотрите когда у вас начинается отчет - по началу положительного импульса и на правду похожею если импульс вас перевернуть вас положительный импульс, а должен быть отрицателный , вот поэтому я подумал что неправильно выставлен пеключатель полярности сигнала , если таковой у вас имеется Изменено 21 апреля, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. Автор получаеться около 2х зубьем смещение я просто одного не пойму.то что он был неделю назад у моториста,они всё снимали и смотрели .сказали что метки в норме
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. Автор на моей осцылке и ширина сигнала дпрв намного больше чем на эталонных. не пойму почему
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. Автор тоесть это не проблема? просто нужно опять слесарям лесть проверять метки?
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. 6 минут назад, RAMOS сказал: тоесть это не проблема? просто нужно опять слесарям лесть проверять метки? пластину сравнить с исправным авто, это -ширина импульса , а начало это уже метки по импульсу положительному Изменено 21 апреля, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 21 апреля, 20214 г. Автор будем снимать смотреть тгда почему длинна сигнала така большая ни одной осцылки с таким сигналам эталонной не нащёл
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь