Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошу помощи у Вас. Опишу ситуацию. Пришла машина с жалобой на троение и белый дым после стоянки, клиент рассказал что недавно ему торцевали ГБЦ. решил снять ГБЦ и обнаружил глубокую царапину на головке, еще раз торцевали головку, собрали клиент уехал довольный, но через 2 дня приехал с жалобой на переодическое троение. так как я не смог поймать момент троения я несколько раз отправлял клиента ездить дальше. но через неделю троение стало проявляться чаще. И тут начались танцы с бубном, сканер показывал пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, замер компрессии показал норму во всех цилиндрах, это и сбило меня с толку. дальше начал  проверять все попорядку: провода, форсунки, осцилограммы ВВ-части и форсунок. Все было в норме. все еще раз перепроверилось на несколько раз и в очередной раз компрессометр показал что отсутствует компрессия во 2-м цилиндре, не веря себе и компрессометру очередной замер был произведен другим компрессометром и результат был тот же. дальше была снята головка и притерты все клапана, соответственно гидрокомпенсаторы лежали в одной коробке и были поставленны в хаотичном порядке, после установки ГБЦ и запуска мотора ошибка опять показала на 2-й цилиндр и опять небыло компрессии. очередной раз снял ГБЦ, достал поршень осмотрели его несколько человек ничего критичного не нашли, поменяли местами гидрокомпенсатора со 2-го на 4-й и соответственно с 4-го на 2-й. поставили ГБЦ и снова запустили ДВС. и опять затроил и опять второй и опять нет компрессии (забыл добавить что компрессия пропала не совсем, она могла появится в любой момент и так же пропасть.) ДВС после недолгой стоянки всегда показывал хорошую компрессию, но стоило его запустить то компрессия сразу пропадала. Думали что при незначительном нагреве раскрывается микротрещина и поменяли ГБЦ на новую и клапана новые( все конечно же притерли). снова не веря себе достали поршень и смотрели все в норме( ни трещин ни сколов, перегородки на месте, зазоры в кольцах  в допуске). запуск и опять троение во втором цилиндре. заметил вот что: пока не было масла в поддоне и замер компрессии показал отличную компрессию, но как только залили масло и накачали давление компрессия упала. в остальных цилиндрах компрессия не меняется.

Опубликовано
  • Автор
Опубликовано
  • Автор

скинул видео в Ютуб

 

Опубликовано
  • Автор

При прокрутке 2атм. Тоже думал на давление, но почему только на 2-м цилиндре? А зимой давление еще больше, но проблем небывает. еще хочу добавить что на втором цилиндре пробывал ставить компенсаторы с другой машины.

Опубликовано

А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? 

Опубликовано
  • Автор
1 минуту назад, KYB1975 сказал:

А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? 

другие цилиндры без изменений, всегда компрессия хорошая

 

Опубликовано

А случаем канал подачи масла в головку не в районе 2го цилиндра? 

Опубликовано
  • Автор
2 минуты назад, KYB1975 сказал:

А случаем канал подачи масла в головку не в районе 2го цилиндра? 

между 2-м и 3-м цилиндрами

Опубликовано

Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время.

Опубликовано

Тема мутная конечно но я бы задался вопросом наличия или отсутствия дросселя при подачи масла в головку цилиндров. Либо дросселем в блоке или в прокладке головки. Допустим 2й цилиндр самый ближний к каналу подачи, далее по любому гидросопротивление, остальным достается меньше, вот и результат. Конечно если ремонт головки производился корректно и исключено подвисание клапанов.

Изменено пользователем KYB1975

Опубликовано
  • Автор

 

Опубликовано
  • Автор
5 минут назад, Алексей 163 сказал:

Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время.

головка и клапана новые

Опубликовано

-.jpg_q50.jpg

Опубликовано
  • Автор
10 минут назад, KYB1975 сказал:

-.jpg_q50.jpg

я так понимаю это редукционный клапан? 

 

Опубликовано

В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. 

Опубликовано
  • Автор
57 минут назад, KYB1975 сказал:

В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. 

на этой машине его нет.

Опубликовано

А Вин можно?

Опубликовано
  • Автор
2 часа назад, KYB1975 сказал:

А Вин можно?

XUFJF696JA3022676

Опубликовано

В блоке нет. Возможно реализовано на уровне прокладки головки. Сравнивали с оригиналом?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.