Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Интересный случай! Попробуйте закрепить цилиндр в ВМТ и давануть с компрессора (пневмо тестер), таким образом определить куда уходит компрессия во впуск, выпуск, или в поддон...

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, KYB1975 сказал:

В блоке нет. Возможно реализовано на уровне прокладки головки. Сравнивали с оригиналом?

оригинал не видел но поищу, гляну

Опубликовано
  • Автор
8 минут назад, Neirohirurg сказал:

Интересный случай! Попробуйте закрепить цилиндр в ВМТ и давануть с компрессора (пневмо тестер), таким образом определить куда уходит компрессия во впуск, выпуск, или в поддон...

пробывал дуть дымогенератором но не успеваешь, но после того как перестаешь крутить компрессия востанавливается до первого оборота к/вала. сейчас определил что открыты клапана впускные и медленно закрываются за пару секунд. а что происходит не пойму, потому что это всегда повторяется во 2-м цилиндре при любых манипуляциях. если грешить на давление масла то почему только 2-й.

Опубликовано
34 минуты назад, Шаман сказал:

пробывал дуть дымогенератором но не успеваешь, но после того как перестаешь крутить компрессия востанавливается до первого оборота к/вала. сейчас определил что открыты клапана впускные и медленно закрываются за пару секунд. а что происходит не пойму, потому что это всегда повторяется во 2-м цилиндре при любых манипуляциях. если грешить на давление масла то почему только 2-й.

Проделанная Вами работа ставит в тупик. Вопросы диагностики правильной работы ДВС для меня очень интересны! И следуя моей логике; я думаю что проблема в чересчур избыточном давлении масла в данном цилиндре. Из за чего выдавливает компенсатор=зажимая клапан... Возможно в блоке должен был быть штуцер ограничевающий давление... Как вариант...

Опубликовано
  • Автор
13 минут назад, Neirohirurg сказал:

Проделанная Вами работа ставит в тупик. Вопросы диагностики правильной работы ДВС для меня очень интересны! И следуя моей логике; я думаю что проблема в чересчур избыточном давлении масла в данном цилиндре. Из за чего выдавливает компенсатор=зажимая клапан... Возможно в блоке должен был быть штуцер ограничевающий давление... Как вариант...

об этом тоже уже думал, но почему только во 2-м цилиндре? а что будет зимой при холодном запуске когда давление еще выше будет? это тоже ставит в тупик. маслянный канал находится посередине ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром но почему то в 3-м цилиндре компрессия не меняется. Вот и охото понять почему так происходит а не менять все поочереди.

Опубликовано

Сравни свою прокладку с оригиналом, дросселирование скорее всего в ней реализовано, тупо диаметром отверстия. 

Опубликовано
  • Автор

Всем по привету! Хочу сообщить о проделанной сегодня работе. Решил от безвыходности попробывать поменять р/валы местами ну и заодно поменять гидрики впускных клапанов на 1-м и 3-м цилиндрах, т.к. они соседи с проблемным цилиндром. И ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ. компрессия не пропадает, но пока только 2 раза проверил через 20 минут между заходами компрессия не дает никаких намеков на пропадание. завтра поменяю р/валы обратно и посмотрю на компрессию. о результатах отпишусь завтра.

Изменено пользователем Шаман

Опубликовано
  • Автор

Привет всем! сегодня весь день крутил и проверял компрессию все было хорошо. вечером переставил р/валы местами, первый раз накочало хорошо, а потом опять пропала. т.е. дело в р/валах, но что и почему не пойму. Завтра опять переставлю и буду пробывать.

Изменено пользователем Шаман

Опубликовано
  • Автор

Привет всем! Сегодня собрал этот волшебный автомобиль, запустил мотор, пару минут работал ровно, потом началось подтраивание и ошибка по второму цилиндру. Пока сообщить нечего, дальше буду разбиратся. О результатах отпишусь.

Опубликовано

много читать! распредвалы родные , не чего не меноее? какие ошибки  ?  судя из видео . полтергейст какой-то . Ходя чудес не бывает !

Изменено пользователем Richkin

Опубликовано
  • Автор
25.10.2021 в 23:07, Richkin сказал:

много читать! распредвалы родные , не чего не меноее? какие ошибки  ?  судя из видео . полтергейст какой-то . Ходя чудес не бывает !

Распредвалы я не менял, на них она работала нормально. Сегодня была нексия на ремонте, взял ее валы и поставил на круза и он заработал идеально. но пока не могу понять что случилось с родными валами. хочу отдать токарю и проверить на биение и соосность(незнаю как правильно написать это слово). заказал новые валы, поставлю отпишусь.

Опубликовано

вот что бывает с подобными моторами.....как вариант...

Опубликовано

на тагазе!  такая фигня с мотор мерса, ремонт головки, мереем компрессию везде по 15, заводим работает норм, минут 5 поработала после такого как газанули компрессия за троила и коммпресия стала по 2 очка 2 и 4 цилиндр, думал что гидрики зависают, прождали ночь перед этим на гидрики понажимали, с утра компрессия в двух цилиндрах 5 очков, давления думаю масла не причем, башку снимали 4 раза, поршнивая норм! бошку опресовали и клапана проливали и каналы чистые у гидриков, в чем косяк не понятно

Опубликовано

Шаман, вероятнее всего, что у Вас имеет место радиальное смещение распредвала.

не плотно сидит в постели, ближе к ремню ГРМ.

Опубликовано
  • Автор
03.11.2021 в 00:09, albert73 сказал:

Шаман, вероятнее всего, что у Вас имеет место радиальное смещение распредвала.

не плотно сидит в постели, ближе к ремню ГРМ.

Всем привет! Сегодня собрал машинку  и чудо свершилось. Короче что получается: после установки новых р/валов машина работает ровно без перебоев и троения. Таким образом пришел к выводу что один из р/валов возможно гнутый немного, впервых он туго вращался в постели, во вторых (мое предположение) что в определенный момент вращения (на каком-то из углов р/вала) у гидрика был зазор немного больше чем в остальных и он успевал набрать масла и оставлять клапан приоткрытым( потому что компрессия на первом качке не всегда появлялась, а видимо это зависило в каком положении остановится р/вал). Тему думаю можно закрывать, тем кто учавствовал и вдохновлял меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Также спасибо этому форуму, и тем кто помогает и готов помогать. Попробую  р/валы отдать токарю чтоб промерил индикатором, если получится сниму видео.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.