Опубликовано 22 октября, 201015 г. vitalj61 тебя не спрашивают молодняк а просят помочь профисианалов
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Если вы занимаетесь турбами у вас уже должен быть очень хороший опыт настройки атмо, и вы таких вопросов не задавали бы. Данный софт продается с картами, и вы сами можете править. Если вы хотите помощи задавайте правильно вопросы, а вы просите готовых решений. Со стороны это выглядит так: Мне пригнали машину, вот фото, поправьте прошивку под нее. Ваши ребусы типа "форсы ффst" разгадывать никто не будет. Изменено 22 октября, 201015 г. пользователем vitalj61
Опубликовано 22 октября, 201015 г. vitalj61 тебя не спрашивают молодняк а просят помочь профисианалов Будьте аккуратнее в выражениях,любой профессионал Вам скажет,что готовых решений НЕ БЫВАЕТ!!!
Опубликовано 22 октября, 201015 г. парни это личный авто и я пока не фига не смыслю вощем учюсь ( фф ст ) это форд ст форсы 0 280 158 096 ! спрашивал про прошу потому как интересен ваше мнение , че пинать сразу все когда то учились ! про конфиг мотора вроде писал ! я прекрастно понимаю что готовых решений не бывает !!!!!! Изменено 22 октября, 201015 г. пользователем art740
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Будьте аккуратнее в выражениях,любой профессионал Вам скажет,что готовых решений НЕ БЫВАЕТ!!! согласен полностью !!!!!!!!!
Опубликовано 30 октября, 201014 г. это форд ст форсы 0 280 158 096 ! Какая у них динамическая производительность?
Опубликовано 7 мая, 201114 г. Здравствуйте. Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс Изменено 7 мая, 201114 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 7 мая, 201114 г. Здравствуйте. Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс минимальный 30 а диапазон зависит от того какое давление собираешься дуть. Если собираешься дуть 1.5 бара, то можно посчитать. 1.5 бара = 250Кпа. 250-30=220, следовательно диапазон квантования ставишь 220.
Опубликовано 8 мая, 201114 г. минимальный 30 а диапазон зависит от того какое давление собираешься дуть. Если собираешься дуть 1.5 бара, то можно посчитать. 1.5 бара = 250Кпа. 250-30=220, следовательно диапазон квантования ставишь 220. Спасибо огромное за разъяснение, а то уже сильно запутался.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Здравствуйте. Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс о каком софте идет речь???
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Подскажите как переключить в матрЕце таблицу - с поправки по дросселю TGBCCORR на поправку по давлению TGBCCORRDAD, тупая замена адреса таблицы в ини файле не прокатила))))) Надо перейти на поправку по давлению в атмо режиме.
Опубликовано 26 июня, 201114 г. Подскажите как переключить в матрЕце таблицу - с поправки по дросселю TGBCCORR на поправку по давлению TGBCCORRDAD, тупая замена адреса таблицы в ини файле не прокатила))))) Надо перейти на поправку по давлению в атмо режиме. она сама переходит если в флаге конфигурации стоит использование этой таблицы. тупые замены адресов вредны.
Опубликовано 27 июня, 201114 г. SPTJ7_571 от Алми. минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200)
Опубликовано 27 июня, 201114 г. минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200) Спасибо.
Опубликовано 27 июня, 201114 г. минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200) посмотрел лог на ХХ, минимальное давление 166мбар при сборосе газа, на установившемся ХХ 390-416мбар. Думаю минимум в 150мбар поставить. Зона нечусвительности для обогащения в 250мбар. Изменено 27 июня, 201114 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 28 июня, 201114 г. Зона нечусвительности для обогащения в 250мбар. слишком много, "ускорительный насос" может работать некорректно, вообще их там два, и работают одновременно (1. по таблице открытия дросселя 2. по изменению давления)
Опубликовано 28 июня, 201114 г. слишком много, "ускорительный насос" может работать некорректно, вообще их там два, и работают одновременно (1. по таблице открытия дросселя 2. по изменению давления) Было бы проще если бы состав смеси увидеть при настройках, хозяин же чет мозг пудрит все гайку приварить не может для ШДК + ДФ и ДД нет и ДС сломан(непонятно по логам едем или стоим), настраиваю для блока Я-7.2 2107. Получается я все на слух и нюх настраиваю то есть наугад. Если ещё раз с таким столкнусь сразу откажу. Считал что "ускоритель" только один который по давлению работает, система на ДАД. Изменено 28 июня, 201114 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 29 июня, 201114 г. Было бы проще если бы состав смеси увидеть при настройках, хозяин же чет мозг пудрит все гайку приварить не может для ШДК + ДФ и ДД нет и ДС сломан(непонятно по логам едем или стоим), настраиваю для блока Я-7.2 2107. Получается я все на слух и нюх настраиваю то есть наугад. Если ещё раз с таким столкнусь сразу откажу. Считал что "ускоритель" только один который по давлению работает, система на ДАД. без, минимум, ШДК я бы вообще к авто не подошел))))) из хелпа к СПТ Ускорительный насос по скачку давления. Данный алгоритм необходим для работы системы с турбонаддувом для компенсации обеднения смеси при резком скачке давления. Алгоритм активен только в том случае, если система работает по ДАД. Может использоваться как вместо ускорнасоса по изменению дросселя, так и вместе с ним. Принцип работы ускорнасоса: 1. вычисляется дельта абсолютного давления между соседними рабочими циклами двигателя: DPabs = Pabs_new - Pabs_prev 2. если дельта положительна, то проверяется условие: DPabs > Ksens, где Ksens — константа "Зона нечувствительности по давлению" 3. если скачок давления положителен и превысил порог нечувствительности, то выполняется расчет добавочной цикловой подачи: GTCadd = DPabs * Kож * Krpm * Kprs где: DPabs — скачок давления Kож — коэффициент пересчета дельты давления в добавочное топливо (по ТОЖ, при низких ТОЖ добавочного топлива требуется больше) Krpm — мультипликатив по оборотам (на высоких RPM добавочного топлива нужно меньше) Kprs — мультипликатив по давлению (при высоких давлениях добавочного топлива нужно меньше) Если в следующих циклах давление продолжает расти и дельта превышает порог нечувствительности, то выполняется новый расчет добавочного топлива. Если давление растет, но незначительно, то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS2, где KENRPRS2 — константа "Коэффициент убывания 2 (давление растет)". Если давление падает медленно, со скоростью менее, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS1, где KENRPRS1 — константа "Коэффициент убывания 1 (давление падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS1 меньше, чем KENRPRS2. Если давление падает быстро, со скоростью более, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS0, где KENRPRS0 — константа "Коэффициент убывания 0 (давление резко падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать еще быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS0 меньше, чем KENRPRS1. Для отключения алгоритма достаточно установить коэффициенты убывания в ноль. Точно таким же способом отключается и ускорнасос по дросселю (установкой в ноль коэффициентов убывания ускорнасоса по дросселю). грубо говоря если ты работаешь с ДАД и при етом не отключаешь ускорнасос по дросселю - то работают оба
Опубликовано 29 июня, 201114 г. грубо говоря если ты работаешь с ДАД и при етом не отключаешь ускорнасос по дросселю - то работают оба Во как. Запомню. Спасибо Изменено 29 июня, 201114 г. пользователем ГРЕК
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь