Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Как Настроить Распредвал На 8ми Клапанном Двигателе. 1-сначало надо отрегулировать тепловые зазоры,это делают либо по рекомендациям производителя валов либо кто во что горазд.Обычно зазоры на впуске ставят от 0.15 до 0.2 а выпуск от 0.2-0.3.После этого займемся фазой.Я делаю это так и считаю что это самый правильный способ.Провернем распредвал так что бы 2-ой или 7-ой кулачек начинали набегать на толкатель ,предположим это будет 7-ой и наглаз выставим 7 и 8 толкатели приблизительно равнонажатыми. Установим индикатор часового типа на моторе и упрем его ножку в 7-ой толкатель затем подведем поршень 1-4 цилиндра в вмт.Если все правильно то поршень в клапана не упрется ,поэтому подводите аккуратно.Накидываем ремень ГРМ и натягиваем его.Проворачиваем мотор за центральный болт коленвала .Нам нужно поймать момент когда 7-ой толкатель начнет движение вниз.Как только происходит касание7 кулачком толкателя(стрелка индикатора тронулась) вращение прекращяем.Этот момент на маховике замечаем маркером через смотровое окошко.Метку ставим напротив прорези ВМТ.теперь прокручиваем дальше и считаем количество зубьев на маховике до риски ВМТ .Предположим это 12. Запомним сколько у нас получилось.Остановим коленвал в ВМТ 1-4 цилиндра и переставим индикатор на 8-ой толкатель(если до этого был 2-ой то переставляем на 1-ый)Теперь плавно прокручиваем двигатель по ходу вращения и замечаем момент остановки толкателя ,стрелка индикатора прекратила движение.(иными словами выпускной клапан полностью закрылся) .Замечаем это маркером на маховике и считаем сколько зубьев после ВМТ до нашей метки,предположим это 6.дальше складываем два числа получаем 18 делим пополам -это 9.Возвращаем назад к ВМТ. Теперь индикатор у нас стоит на 8-ом толкателе и нам надо добиться что бы толкатель полностью останавливался когда после ВМТ на маховике будет 9-ый зуб.Делаем это.,Вращая по часовой стрелки коленвал подводим 9ый зуб на маховике после ВМТ и теперь ослабив болты сдвижной шестеренки аккуратно проворачивая распредвал добиваемся полной остановки 8-го толкателя(стрелка индикатора перестала двигаться вверх) Проверяем что начало открытия впуска это 9-ый зуб до ВМТ а конец закрытия выпуска это 9-ый зуб после вмт. Остальные коррекции вы делаете в движении,чуть-чуть вперед по ходу вращения или наоборот назад от этого положения, но, как правило, для большинства валов, такое положение всех устраивает.Если у вас облегченный маховик и соответственно дядя токарь риску ВМТ сточил ,то ставьте в свечное отверстие индикатор ВМТ и вся операция как написано выше.

Опубликовано

Описано все правиль,но на практике использую мотодок и 95 машин из 100,приходиться ставить разрезную шестерню,чтоб выставить фазы открытия и закрытия клапанов,мотодок очень помогает не надо вскрывать клапанную крышку.

а пока не было мотодока пользовался вашим способом.

Опубликовано

Всё ты правильно разрисовал ! но только зазоры регулировочные как ты говоришь в 0.15 на впуске гуляющие между 0.2 'это не порядок ! так же как и твои на выпуске которые ты ставишь в 0.3(max) , ты ходь представляешь что будет с выпускным клампаном тем более зажатым и мало того для гончика(любителя погонять) Да он згорит нахрен после долгих и упорных крутилок тык так через 10 а может и раньше.

Опубликовано

ruslan23, поделитесь как с мотодоком настраивать?

Опубликовано

Запросто,выпуск должен быть 140-145градусов,впусп 359-362градуса.

quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1239 на сайте квантекс описывают,просто сейчас нет од рукой машины а так бы сделал скрин и пометил где и что.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ПОсвятите что такое мотодок

Опубликовано

ruslan23 спасибо за ссылку, очень позновательно бли и грамотно. А вопрос почему у классики вечно маленькое разрежение и подсосов нет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во первых на каком 8ми клапанном? ДВС такое множество и так разнятся фазами перекрытия,зазорами.

Осцилографом вот так настраиваются фазы перекрытия и зазоры клапанов.

Сенс 2й выпуск увеличен Комент.PNG

Опубликовано

Добрый вечер всем))) Скажите как настрость 125-й вал ОКб Динамика, а то совсем работать не хочет, ни на холостых, ни на оборотах, не тянет в-общем

 

Подъем 12.5, фаза 322, по-моему, где-то так, цифр под рукой нет

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано

Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы.

инструмент.jpg

на моторе инструмент.jpg

Опубликовано

Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно)))

Опубликовано

Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно)))

 

322 фаза это очень злой вал должен быть .

Опубликовано

Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно)))

 

Так все валы с расширенными фазами и продаются для спорта,а не для езды по городу.Нулевик на впуске, два карбюратора,прямоток на выпуске. Устойчивые обороты ХХ от 1500до 2000,бензин вылетает в трубу на фазе перекрытия.Следовательно и расход соответствующий.

Опубликовано

Всем привет

 

Есть достаточно простой но дейсвенный метод настройки 8 клап вала...

 

Особенно если нет нормального инструмента под рукой!

 

Стаканы клапанов 4 цилиндра выставляются задней частью штангеля либо пластиной, так чтобы выпускной клапанбыл ниже буквально на 0,1-0,5

 

все зависит от вала(его характеристик) при этом мотор конечно же в ВМТ.

 

Согласен что не очень точно, но достаточно практично и быстро.

 

А если поиграть этим зазором, можно добится не плохих результатов. 

 

 

 

 

 

 

Ну и вал большой по городу - приятно... оборотов можно смело добится 1200 не более.

 

Проверено на 13.7 с фазой около 300 на 8 клапаном моторе!

 

 

Изменено пользователем adviser2

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В 10-м посту мои фотки выложены, это делалось не только для настройки шестеренок, а в большей мере для нахождения точек открытия и закрытия клапанов по датчикам ДР и ДД.

 

ruslan23 ты громко заявил, что строишь по Мотодоку... рассказал бы как это делаешь? по датчику давления что ли? и что видишь по нему кроме закрытия выхлопного клапана???

Опубликовано

ставим вал в перекрытие, ездим не нравица крутив в опережение\запаздывание

опытным путем находим то что нужно)

Опубликовано

Интересно как это по датчику давления в Мотодоке делают

Опубликовано

Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы.

 

Важная вещь правильная геометрия клапана и седла .которая достигается не притиркой,а лишь ей контролируется.

Фото0505.jpg

Дизель яп..gif

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Описано все правиль,но на практике использую мотодок и 95 машин из 100,приходиться ставить разрезную шестерню,чтоб выставить фазы открытия и закрытия клапанов,мотодок очень помогает не надо вскрывать клапанную крышку.

а пока не было мотодока пользовался вашим

Что такое мотодок?????

Опубликовано

Парни вы как с луны свалились или в яндексе и гугле забанили вас. 

Мотор-тестер - компьютерный анализатор двигателя МотоДок 3 (MotoDoc III)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.