Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

тас

Модератор
  • Постов

    9 006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    111

тас стал победителем дня 10 сентября

тас имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Информация о тас

  • День рождения 30 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    http://www.auto-bk.ru/forum
  • Интересы
    Чиптюнинг-
    Ваз,ЗМЗ,Корея ,
    Онлайн настройка не стандарта 4,5,6 ц ,
    трофи, чиптюнинг квадроциклов,
    удаленный доступ .

Старые поля

  • Автомобиль
    Элантра AD 2.0

Посетители профиля

30 799 просмотров профиля

Достижения тас

  1. Всех танкистов с Праздником Кто прошел пески Форст Цинны, тому не страшен Бухенвальд
  2. как не печально но факт подтвердился - залитую прошивку в простой не онлайновый эбу температуру дтв не видит сторонними программами диагностики - видится прогой диагностики OnLineTuner .видимо места в прошивке не хватило для вывода сторонних программ диагностики и автор пожертвовал этим дтв, но раз видится в онлайне и без онлайна в простом блоке штатной прогой OnLineTuner, то он есть и применяется - раз ве что,не выводится на диагностику сторонними программами как говорят "суслика не видно ,но он там есть " вопрос -почему не видится дтв нужно задать разработчикам сторонних программ диагностики , если они конечно разгадают запросы на программный код от смс для вывода дтв . на простом эбу с залитой прошивкой не онлайн видится вот так
  3. у меня все видится - разница в три гр - но это не откалиброван канал дтв загрузил прошивку в онлайник и вот оно чудо))))после редактирования
  4. а потом как решается вопрос с подсчетом КС? Если посмотреть цену на хотя бы один модуль в редакторе (на выбор) и поймёте что за 500р-700 вряд ли сделают прошивку заплатив за модуль в редакторе и при этом потратив свое время используя знания и опыт в калибровке - за "бутылку пива". есть исключения -кто хочет потренироваться набить себе "шишки" в познании калибровок -но и здесь можно приобрести опыт , если не поставят в нужном направлении и не дадут мощный пинок " задницу". процесс длительный - и время затратный -имхо Какова цена в онлайн редакторе ?
  5. все описано в профиле, что есть страшно подумать ,кто же купит имеющиеся модули стр 7 - таких нет к сожалению кто сможет вывалить сумму поэтому вариант аренды очень даже подходит .........
  6. работаю с теми у кого есть модуль, которого у меня нет - а так в основном предоставляю доступ другим пользователям теми модулями ,что у меня есть в наличии по времени почти всегда свободен
  7. подьем тем еще - на дату смотрите - а это флуд
  8. здесь важен процесс -познания редактора перед тем как понять, а нужно ли оно тебе
  9. при отсутствии нужного модуля сам иногда пользуюсь удаленкой
  10. есть программы для удаленного доступа - дается доступ владельца удаленного компа и открывается желаемое для редактирования, по окончании редактирования забираешь плоды своего творения
  11. а арендовать удаленно не пробовал? что бы приобретать в будущем модули нужно сначало заработать Пользуюсь СТР 7- открыто многое -
  12. фото выложите обратной стороны платы-высверлите заклепку
  13. такое возможно при наличии схемы принципиальной эбу - как понимаю ее нет , поэтому шансы очень малы
  14. набираете номерок в поиск -инет все знает имхо или вызвонить 4 ножки указаной мс на разьем эбу Микросхема MCZ33999EK в ЭБУ, по информации с форума , управляет сигналами на главное реле, бензонасос, стартер и другие элементы. 1 На форуме указано, что MCZ33999EK — это микросхема управления силовых выводов. Микросхема MCZ33810EK отвечает за управление двигателем в автомобильных приложениях. Она состоит из четырёх интегрированных низкоуровневых драйверов и четырёх предусилителей затвора низкой стороны. Низкоуровневые драйверы подходят для управления топливными инжекторами, соленоидами, лампами и реле. 1 Четыре предусилителя затвора могут функционировать либо как предусилители затвора IGBT зажигания, либо как предусилители затвора MOSFET общего назначения. В первом случае включаются дополнительные функции, такие как длительность искры, время задержки и измерение тока катушки зажигания. Во втором случае микросхеа обеспечивает внешние MOSFET защитой от короткого замыкания, защитой от индуктивного обратного хода и диагностикой.
  15. как вариант - заправка топливом под горловину
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования